Соц. реклама – это информация, распространяемая в любой форме с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц, направленная на достижение благотворительных и иных общественных целей, а также на обеспечение интересов государства. Соц. реклама – вид коммуникации, направленный на привлечение внимания к проблемам общества.
Соц. реклама передаёт сообщение, пропагандирует какое-л. позитивное соц. явление.
Провайдеры соц. рекламы: НКО (благотворительные фонды, церковь и др.), ассоциации, гос. организации (налоговые органы, МЧС и др.)
Старение личности: социально-психологический и гериатрический анализ.
Возрастные характерологические изменения в 3 сферах:
1) интеллектуальной - появляются трудности в приобретении новых знаний и представлений, в приспособлении к непредвиденным обстоятельствам.
2) эмоциональной сфере - неконтролируемое усиление аффективных реакций (сильное нервное возбуждение), со склонностью к беспричинной грусти, к легко появляющейся слезливости.
3) моральной сфере -отказ от адаптации к новым нормам морали, манерам поведения. Резкая, доходящая до грубости, критика этих норм и манер.