Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок прицепки локомотива к составу поезда

При подъезде к составу поезда машинист обязан остановить локомотив за 5-10 метров от состава и по сигналу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное сцепление. Скорость подъезда к составу должна быть не более 3 км/ч.

Ответственность за правильность сцепления локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов.

После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста осмотрщик вагонов троекратно продувает полным открытием концевого крана тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая требования техники безопасности, а машинист по показанию манометра тормозной магистрали определяет проходимость воздуха в момент полного открытия концевого крана. После этого осмотрщик вагонов соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном (до включения источника питания ЭПТ при его наличии), открывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

Получив от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами и ознакомившись с данными натурного листа поезда, машинист регулирует величину зарядного давления крана машиниста, включает воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим.

БИЛЕТ № 20

Приоритетность поездов.

Как осигнализируются недействующие светофоры?

Требования охраны труда по окончании работы.

4.Основные причины возникновения пожаров в пассажирских вагонах.

Действия поездной бригады в случае взрыва в вагоне

Вентиляция пассажирских вагонов (виды, предназначение)

7. Действия поездной бригады при наружном обстреле вагона. Действия поездной бригады при нарушении общественного порядка.

Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках.

Перевозка огнестрельного оружия в качестве ручной клади.

Как обеспечивается посадка в поезд пассажиров по безденежным проездным документам (билетам), оформленным по специальным талонам, выданным Фондом социального страхования (ФСС), Пенсионным фондом (ПФР), Управлениями социальной защиты населения (УСЗН), где остаются талоны на право бесплатного проезда в поездах дальнего следования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: