Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Обязанности машиниста после прицепки локомотива к составу поезда

После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан:

- зарядить тормозную магистраль, убедиться в том, что плотность тормозной магистрали в пределах установленных норм, и опробовать автотормоза;

- получить справку от осмотрщика вагонов об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

- ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского или почтово-багажного поезда.

Соединение высоковольтных кабелей цепей электрического отопления в пассажирском составе производится поездным электромехаником. Разрешение на соединение и разъединение электромеханику дается машинистом локомотива после отключения быстродействующих или главных выключателей и опускания токоприемников.

В пункте смены локомотивов поездной электромеханик по команде машиниста производит разъединение высоковольтных соединений между головным вагоном пассажирского поезда и локомотивом установленным порядком.

До отправления пассажирского поезда машинист обязан проверить радиосвязь с начальником поезда по форме: "Начальник поезда номер... Я машинист (фамилия)... поезда номер..., локомотив номер..., буду вести поезд на участке... без помощника машиниста". Начальник поезда подтверждает полученную информацию и называет свою фамилию. Машинист записывает фамилию начальника поезда в журнал формы ТУ-152 и маршрут машиниста (раздел N 6), начальник поезда - фамилию машиниста в журнал формы ВУ-8а. При отсутствии связи с начальником поезда машинист сообщает об этом ДСП. Отправление поезда со станции оборота или смены локомотивных бригад при отсутствии радиосвязи с начальником поезда запрещается.

После зарядки тормозной магистрали производится опробование автотормозов поезда.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах, к сокращенному опробованию тормозов привлекаются начальник пассажирского поезда и проводники (головного, хвостового) вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Отцепку от пассажирского поезда производится осмотрщиком вагонов или составителем только после получения по радиосвязи от дежурного по станции (дежурного по парку) уведомления о закреплении состава. При отцепке локомотива от пассажирского поезда поездной электромеханик по команде машиниста отключает высоковольтные электрические соединители между локомотивом и поездом, после чего докладывает об этом машинисту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: