Тема 9. Организация диспетчерской службы в агропромышленном предприятии

ВВЕДЕНИЕ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА (см. 1 раздел плана).

2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

2.1. Сущность и содержание оперативного управления.

2.2. Сущность диспетчеризации.

2.3. Роль и место диспетчерской службы в системе управле­ния сельскохозяйственным производством.

2.4. Организация оперативного управления в предприятии.

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРЕДПРИЯТИИ.

3.1. Определение функций и задач диспетчерской службы.

3.2. Проектирование диспетчерской связи, выбор технических средств управления.

3.3. Регламентация работы диспетчерской службы определение ее экономической эффективности.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Изучение этого вопроса при написании курсовой работы требует выяснения сущности оперативного управления и его организацию в агропромышленных предприятиях. Сущность оперативного управления должна быть тщательно проанализирована, особенно тщательно проанализировать затраты рабочего времени на оперативное управление в напряженный период по 3-4 главным специалистам и руководителям (например: директор, гл. инженер, гл. экономист, гл. зоотехник, гл. агроном). Материалы наблюдений должны охватывать период не менее недели. Наблюдения могут осуществляться с помощью хронографии (фотография или самофотография) рабочего дня работника. На основе полученных результатов, изу­чения структуры затрат рабочего времени и последующего его ана­лиза разрабатываются мероприятия по совершенствованию оперативного управления.

В разделе проектирования диспетчерской службы на основе проведенных исследований следует определить функции и задачи диспетчерской службы в соответствии с ее местом в структуре управления. Основные функции диспетчерской службы должны быть ограничены рамками оперативного управления и включать оперативный анализ, контроль, регулирование, учет производства. В этих пределах следует планировать и задачи диспетчерской службы и разработку должностных инструкций ее работников. Выбор технических средств диспетчерской службы осуществляется на основе обследования технических средств управления предприятии, природно-климатических условий, расположения хозяйства, возможности получения технических средств и др. условий.

Регламентация работы диспетчерской службы включает в себя исполнение «Положения о диспетчерской службе», составления графика поступления информации и распорядка рабочего дня диспетчерской службы. Эффективность же диспетчерской службы определяется на основе разработок научно-исследовательских учреждений (ВИМ, ВНИИСХТ, кафедры управления ТСХА и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: