Коды компетенции | Наименование компетенции | Структурные элементы компетенции |
ОК-1 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знать: ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; Уметь: системно анализировать и выбирать образовательные концепции; Владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и др.) |
ПК-5 | готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Знать: особенности социального партнерства в системе образования; Уметь: управлять деятельностью помощников учителя и волонтеров, координировать деятельность социальных партнеров; Владеть: способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; |
В результате изучения курса бакалавры приобретут:
· знания о ценностных основах реализации профессиональной деятельности в сфере образования; сущности и структуре образовательных процессов, особенностях реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; теориях и технологиях обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; о способах педагогического изучения обучающихся; о способах взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса; об особенностях социального партнерства в системе образования; о способах профессионального самопознания и саморазвития;
· умения различать иучитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии особенности учащихся; бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;
· овладеют способами реализации проектной и инновационной деятельности в образовании; осуществления психолого-педагогической поддержки, сопровождения, установления контактов и взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, в том числе в условиях поликультурной образовательной среды; способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.), совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.