Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Содержание Цели и задачи освоения дисциплины. 2 Место дисциплины в

Содержание

     
  Цели и задачи освоения дисциплины…………………………………………………....2  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......……………………………..................2  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины....................................2  
  Содержание и структура дисциплины (модуля)....…………………………..................3  
4.1 Содержание разделов дисциплины..............................................................................3  
4.2 Структура дисциплины................................................................................................6  
4.3 Лабораторные работы………………………………………………………...................11  
4.4 Практические занятия (семинары)....………………………………………..................11.  
4.5 Курсовой проект (курсовая работа)............................................................................18  
4.6 Самостоятельная работа студента…………….………….............................................18  
  Образовательные технологии......................................................................................19  
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации...................................................................................................................19  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)......................…………….62  
7.1 Основная литература………………………………………………………….................62  
7.2 Дополнительная литература………………………………………………….................62  
7.3 Периодические издания.....……………………………………….…………..................62  
7.4 Интернет-ресурсы.......................................................................................................63  
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям ……………………..………........63  
7.6 Методические указания к практическим занятиям...................................................63  
     
7.7 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий...................................................................…………………………………..66  
7.8 Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………...................66  
8. Лист согласования рабочей программы дисциплины…..…………………..................67  
  Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины ……………..................68  

1. Цели и задачи освоения дисциплины: Целями освоения дисциплины «Педагогика» являются формирование профессиональной направленности личности будущего педагога, на основе изучения современного состояния педагогической науки, развитие его педагогического мышления, готовности к инновационной педагогической деятельности.

Задачи:

1. Стимулировать формирование общекультурных компетенций бакалавра через: развитие у него культуры мышления, умения анализировать проблемы разного уровня (мировоззренческие, социальные, личностные); овладение способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.

2. Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций бакалавра через осознание значимости будущей профессии; овладения им системой теоретических и практических знаний гуманитарной и социальной направленности; готовности к решению профессиональных задач в сфере образования.

3. Способствовать формированию профессиональных компетенций бакалавра в области педагогической деятельности через содействие овладению умениями проектировать, осуществлять, диагностировать и сопровождать учебно-воспитательный процесс, используя при этом возможности образовательной среды; взаимодействовать с субъектами образовательного процесса в конкретных условиях образовательного учреждения.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина Б3Б1 «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в процессе школьного обучения.

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплины базовой части профессионального цикла: Б3Б3. «Методика обучения и воспитания», дисциплин вариативной части профессионального цикла: Б3 В. ОД 7 «Дошкольная педагогика», Б3ВОД7 «Семейная педагогика», а также для последующего прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: