26. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать контроль:
- установленного направления движения;
- занятости блок-участков, главных и приемоотправочных железнодорожных путей на промежуточных железнодорожных станциях;
- показаний входных и выходных светофоров.
- Внедряемые устройства диспетчерского контроля, кроме перечисленных в настоящем пункте требований, должны обеспечивать контроль:
- положения стрелок, станционных железнодорожных путей и изолированных участков;
- занятости перегонов;
- автоматического действия светофоров на железнодорожных станциях;
- состояния переездной сигнализации;
- состояния станционных и перегонных устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Что должны обеспечивать средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда при срабатывании?
38. Средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда при срабатывании должны обеспечивать:
- передачу дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности;
- передачу информации машинисту локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специальный самоходный подвижной состав посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах или сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава;
- регистрацию передаваемой дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности.
Вводимые в эксплуатацию средства автоматического контроля технического состояния должны обеспечивать возможность контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава при движении поездов по железнодорожному пути в обоих направлениях.