Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Общая трудоемкость дисциплины для очной формы обучения составляет 8 зачетных единиц, 288 часов; для заочной формы обучения – 8 зачетных единиц, 288 часов, для заочной сокращенной формы обучения – 8 зачетных единиц, 288 часов.

Вид итоговой аттестации для студентов очной, очной сокращенной, заочной, заочной сокращенной форм обучения – зачет/экзамен.

N п/п Виды учебных занятий Количество часов
ОФ ЗФ ЗФ (СС)
1. Всего часов по дисциплине
2. Самостоятельная работа
3. Аудиторных занятий      
в том числе: лекций
семинаров
лабораторных занятий
в т.ч. интерактивные часы
Зачет, экзамен, контрольная работа, курсовая работа

2.1. Тематический план учебной дисциплины

Для студентов очной, очной сокращенной форм обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Лек-ции Семинары Лабор. Сам. раб. Интерактив Всего часов Формы контроля
1 семестр
1. Введение в дисциплину   -   Выступление на семинаре, реферат
2. Эволюция теорий менеджмента   - Выступление на семинаре, реферат
3. Личность как объект процесса управления   Выступление на семинаре, реферат, тестирование, деловая игра, презентация
4. Группа как субъект процесса управления Выступление на семинаре, реферат, тестирование, презентация, кейс-стади
5. Мотивация как основа результативности функционирования организации Выступление на семинаре, реферат, тестирование, кейс-стади
6. Лидерство в организации   Выступление на семинаре, реферат, тестирование, презентация, кейс-стади
  Зачет              
2 семестр
7. Коммуникативное поведение в организации   Выступление на семинаре, реферат, тестирование, кейс-стади
8. Управление изменениями и нововведениями в организации Выступление на семинаре, реферат, тестирование, презентация
9. Анализ, конструирование и управление поведением организации     Выступление на семинаре, реферат, тестирование, кейс-стади
Поведенческий маркетинг   Выступление на семинаре, реферат, тестирование, презентация
Международный менеджмент   - Выступление на семинаре, реферат
  Экзамен            
  Итого:  

Тематический план учебной дисциплины








Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 654; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10118 - | 7760 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.