double arrow

А 7. Укажите тип текста

1) Повествование с элементами описания 2) Описание

3) Рассуждение 4) Повествование с элементами рассуждения.

Ответы на задания В1—В17 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В 1. Замените слово срыватьсяиз предложения 12 синонимичным словосочетанием, не имеющим стилистической окраски (стилистически нейтральным). Напишите это словосочетание.

В 2. Из предложения 5 выпишите слово с непроверяемыми безударными гласными в корне.

В 3. Из предложений 11—15 выпишите все слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

В. 4. Из предложений 5—9 выпишите глаголы, в которых правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределённой формы.

В. 5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я могу назвать только двух лиц,1) которые в этом смысле,2) действительно, 3)владели даром слова.

В. 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения.

Он был «личностью» всецело,1) но своё художественное дарование он воспринимал как служение Истине,2) почему и всё,3)что он,4) как художник,5) облекал в плоть «слова»,6) было тоже голосом совести.

В. 7.. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) знак выделения обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.

И он говорил только то,1) что хотел сказать,2) находя своим мыслям точное выражение:3) лишних слов у Пушкина не найдёшь.

В. 8. Замените словосочетание мысли автора (предложение 1), построенное на основе управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

В. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 15.

В. 10. Среди предложений первого абзаца найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В. 11. Среди предложений последнего абзаца найдите предложение (-ия) с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого (-их) предложения (-ий).

В. 12. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

В. 13. Отметьте художественный приём, на котором основан данный текст. Запишите этот приём в именительном.падеже единственного числа.

В. 14. Вспомните структурные элементы сочинения – рассуждения. Какой из этих элементов отсутствует в тексте? Напишите название этого элемента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: