Отношение объема реализации к чистым текущим активам

Отношение объема реализации к собственному капиталу.

Отношение краткосрочной задолженности к собственному капиталу.

4. Отношение дебиторской задолженности к выручке от реали­зации.

5. Отношение ликвидных активов к краткосрочной задолжен­ности предприятия.

Хотя круг показателей сузился, они все еще достаточно разно­образны. Однако здесь возможна группировка показателей по их составляющим. Например, из пяти показателей три четко ориен­тируют предприятие на рост объема реализации (показатели 1, 2, 4). Увеличение объема реализации приведет при прочих равных условиях к росту оборачиваемости чистых текущих активов, собст­венного капитала и дебиторской задолженности. Посмотрим те­перь на другие составляющие этих трех показателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: