Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

ОК-1 стремление работать на благо общества

ОК - 2 – знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения

ОК -5 понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности

ОК -6 способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества

ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ПК -1 знание основных этапов эволюции управленческой мысли

Код и название компетенций ДЕ, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ОК-1 ДЕ 1. Тема 1     1,2
ДЕ 1. Тема 2      
ДЕ 1. Тема 3     1,2
ДЕ 3. Тема 9     1,2
ДЕ 3. Тема 10     1,2
ОК - 2 ДЕ 1. Тема 2      
ДЕ 3. Тема 10      
ОК -5 ДЕ 1. Тема 1      
ДЕ 1. Тема 2      
ДЕ 1. Тема 3      
ДЕ 3. Тема 10      
ОК -6 ДЕ 1. Тема 1     1,2
ДЕ 1. Тема 2     1,2
ДЕ 1. Тема 3     1,2
ДЕ 3. Тема 7      
ДЕ 3. Тема 10      
ОК-12 ДЕ 2. Тема 6      
ДЕ 3. Тема 9      
ПК -1 ДЕ 1. Тема 1      
ДЕ 1. Тема 3      

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ)

Перечень оценочных средств (очная форма)

Вопросы для подготовки к зачету

Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*

1. Обучение в ВУЗе: сущность и особенности.

2. Виды и формы учебной деятельности в ВУЗе. Самостоятельная работа студента.

3. Государственное и муниципальное управление как специальность высшего профессионального образования.

4. Государственный образовательный стандарт по специальности «Государственное и муниципальное образование», его содержание, основные положения и требования.

5. Государственное и муниципальное управление в системе научных знаний.

6. Содержание понятия «государство».

7. Содержание понятия «государственное управление».

8. Содержание понятий «местное самоуправление и муниципальное управление».

9. Система органов государственной власти в Российской Федерации.

10. Организация государственной власти на уровне субъектов Российской Федерации.

11. Система местного самоуправления в России.

12. Муниципальная реформа и ее реализация.

13. Система государственной службы в России.

14. Муниципальная служба и ее взаимосвязь с государственной службой.

15. Реформа государственной службы и ее реализация.

Вопросы для проверки уровня обученности УМЕТЬ*

1. Составление и применение нормативных документов, относящиехся к будущей профессиональной деятельности.

2. Государственное регулирование социальной сферы, его компоненты.

3. Понятие и структуры гражданского общества. Взаимодействие государства и структур гражданского общества: формы и методы.

Вопросы для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ*

  1. Особенностях учебы в вузе, формы контроля
  2. Правовые основы государственной и муниципальной службы в России.
  3. Функции и методы государственного управления.
  4. Права, обязанности, ответственность государственных и муниципальных служащих.
  5. Состав и структура городского хозяйства. Понятие города. Классификация городов. Город как сложная социально-экономическая система. Функции и взаимосвязи градообразующей, градообслуживающей и социальной сфер города.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, выполнившему все виды учебной работы в семестре, предусмотренные программой дисциплины, и успешно прошедшему все виды текущего контроля успеваемости. В рамках балльно-рейтинговых технологий студенты должны набрать не менее 61 балла для получения зачета. В остальных случаях сдача зачета производится в форме собеседования.

- оценка «не зачтено» выставляется студенту во всех остальных случаях.

Вопросы для коллоквиума

Тема. Суть и особенности менеджмента. Профессионально-деловые качества менеджера. Основные функции управления

1. Содержание понятия «менеджмент».

2. Основные функции менеджмента.

3. Связующие процессы в менеджменте.

4. Понятие и классификация методов управления.

5. Менеджер и его функции.

6. Понятие и характеристика стилей управления.

7. Авторитарный, демократический и либеральный стили управления.

8. Методы применения стилей управления.

9. Эффективность применения стилей управления.

10. Стиль и образ руководителя

11. Проблемы имиджа руководителя

12. Манеры и культура общения.

13. Цели и задачи управления организацией.

14. Понятие и классификация методов управления.

15. Экономические методы управления.

16. Административные методы управления.

17. Социально-психологические методы управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: