- а) научно-исследовательская:
- решение образовательных и исследовательских задач, ориентированных на анализ научной и научно-практической литературы в области образования;
- использование современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования;
- б) организационно-воспитательная:
- умение понимать ребенка (ученика) в образовательном процессе;
- умение строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования, с использованием современных здоровьесберегающих и информационных технологии в образовательном процессе;
- установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами образовательного учреждения;
- создание и использование в педагогических целях образовательной среды в соответствии с профилем подготовки;
- умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование;
в ) коррекционно-развивающая:
|
|
- овладение способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки детей и взрослых;
- умение вести индивидуальную работу с учащимися корректирующего или развивающего характера на базе содержания профильных дисциплин направления;
г) преподавательская:
- преподавание педагогических дисциплин в образовательных учреждениях различного типа.
д) культурно-просветительная:
- использование знаний иностранного языка как средства межкультурного взаимодействия;
- систематическое повышение своей профессиональной квалификации;
- участие в деятельности различных профессиональных объединений педагогов,
е) консультативная:
- участие в подготовке и проведение консультаций по вопросам организации обучения детей дошкольного возраста и совершенствования деятельности дошкольных образовательных учреждений;
- осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).