Задачи профессиональной деятельности бакалавров

- а) научно-исследовательская:

- решение образовательных и исследовательских задач, ориентированных на анализ научной и научно-практической литературы в области образования;

- использование современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования;

- б) организационно-воспитательная:

- умение понимать ребенка (ученика) в образовательном процессе;

- умение строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования, с использованием современных здоровьесберегающих и информационных технологии в образовательном процессе;

- установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами образовательного учреждения;

- создание и использование в педагогических целях образовательной среды в соответствии с профилем подготовки;

- умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование;

в ) коррекционно-развивающая:

- овладение способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки детей и взрослых;

- умение вести индивидуальную работу с учащимися корректирующего или развивающего характера на базе содержания профильных дисциплин направления;

г) преподавательская:

- преподавание педагогических дисциплин в образовательных учреждениях различного типа.

д) культурно-просветительная:

- использование знаний иностранного языка как средства межкультурного взаимодействия;

- систематическое повышение своей профессиональной квалификации;

- участие в деятельности различных профессиональных объединений педагогов,

е) консультативная:

- участие в подготовке и проведение консультаций по вопросам организации обучения детей дошкольного возраста и совершенствования деятельности дошкольных образовательных учреждений;

- осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: