К разделу II.1. Дошкольная педагогика

Основная литература:

1. Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. Ч.1, ч.2. - М.,1988.

2. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / Под ред. Болотиной Л.Р., Комаровой Т.С., Баранова С.П. – М., 1997.

3. Игра и дошкольник / Под ред. Новоселовой С.Л. - М., 1989.

4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М., 1998.

5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.,1982.

6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - М., 0нега, 1994.

Дополнительная литература:

7. Венгер Л.А, Пилюгина Э.Г., Венгер Г.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.,1988.

8. Воспитание дошкольника в труде. /Под ред. В.Г.Нечаевой. - М.,1983.

9. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М., 1987.

10. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. // Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. - М.,1983.

11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников./ Под ред. Виноградовой А.М. - М.,1980.

12. Дошкольное образование в России / Под ред. Р.Б. Стеркиной. – М., 1997.

13. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995.

14. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М., 1988.

15. Игра и развитие личности дошкольника. - СПб - М.,1980.

16. Князева Л.П. Индивидуальный подход к детям в процессе воспитания и обучения в детском саду. - Пермь, 1984.

17. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. - М., 1989.

18. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с о6ружающим миром. - М.,1988.

19. Конвенция о правах ребенка. // Вестник образования. - 1991.- № 10.

20. Концепция дошкольного воспитания.// Дошкольное воспитание. - 1989. - №5.

21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.

22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. // Дошкольное воспитание. – 1992. -.№№ 5, 6.

23. Нравственное воспитание в детском саду./ Под ред. Нечаевой ВТ., Марковой Т.А. - М.,1984.

24. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду./ Под ред. Буре Р.С. - М., 1987.

25. Основы дошкольной педагогики./ Под ред. Запорожца А.В., Марковой Т.А. - М., 1980.

26. Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада. - Минск, 1986.

27. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М.,1986,

28. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект./ Под ред. Полякова Н.Н., Михайленко Н.Н. -М.,1987.

29. Программа развития и воспитания детей в детском саду. «Детство». – СПб, 1996.

30. Программа «Развитие» (основные положения). – М., 1994.

31. Программа. «Одаренный ребенок». / Под ред. Венгера Л.А. – М., 1996.

32. Программа «Радуга» и руководство для воспитателей первой, младшей, средней и старшей групп детского сада. / Под ред. Дороновой Т.В., Гербовой В.В. и др.

33. Российская педагогическая энциклопедия. Т.1. – М., 1993.

34. Рыбинский Е.И. Феномен детства в современной России. // Педагогика. - 1995. -№6.

35. Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду/ Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова. – М, 2002. – 144 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: