Основная литература:
1. Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. Ч.1, ч.2. - М.,1988.
2. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / Под ред. Болотиной Л.Р., Комаровой Т.С., Баранова С.П. – М., 1997.
3. Игра и дошкольник / Под ред. Новоселовой С.Л. - М., 1989.
4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М., 1998.
5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.,1982.
6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - М., 0нега, 1994.
Дополнительная литература:
7. Венгер Л.А, Пилюгина Э.Г., Венгер Г.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.,1988.
8. Воспитание дошкольника в труде. /Под ред. В.Г.Нечаевой. - М.,1983.
9. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М., 1987.
10. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. // Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. - М.,1983.
11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников./ Под ред. Виноградовой А.М. - М.,1980.
12. Дошкольное образование в России / Под ред. Р.Б. Стеркиной. – М., 1997.
13. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995.
|
|
14. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М., 1988.
15. Игра и развитие личности дошкольника. - СПб - М.,1980.
16. Князева Л.П. Индивидуальный подход к детям в процессе воспитания и обучения в детском саду. - Пермь, 1984.
17. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. - М., 1989.
18. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с о6ружающим миром. - М.,1988.
19. Конвенция о правах ребенка. // Вестник образования. - 1991.- № 10.
20. Концепция дошкольного воспитания.// Дошкольное воспитание. - 1989. - №5.
21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.
22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. // Дошкольное воспитание. – 1992. -.№№ 5, 6.
23. Нравственное воспитание в детском саду./ Под ред. Нечаевой ВТ., Марковой Т.А. - М.,1984.
24. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду./ Под ред. Буре Р.С. - М., 1987.
25. Основы дошкольной педагогики./ Под ред. Запорожца А.В., Марковой Т.А. - М., 1980.
26. Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада. - Минск, 1986.
27. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М.,1986,
28. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект./ Под ред. Полякова Н.Н., Михайленко Н.Н. -М.,1987.
29. Программа развития и воспитания детей в детском саду. «Детство». – СПб, 1996.
30. Программа «Развитие» (основные положения). – М., 1994.
31. Программа. «Одаренный ребенок». / Под ред. Венгера Л.А. – М., 1996.
32. Программа «Радуга» и руководство для воспитателей первой, младшей, средней и старшей групп детского сада. / Под ред. Дороновой Т.В., Гербовой В.В. и др.
33. Российская педагогическая энциклопедия. Т.1. – М., 1993.
34. Рыбинский Е.И. Феномен детства в современной России. // Педагогика. - 1995. -№6.
35. Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду/ Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова. – М, 2002. – 144 с.