Показать надутый воздушный шарик (не прозрачный).
- В этом шарике кое-что спрятано. Возьмите в руки и угадайте, что я здесь спрятала? Вы что-то там видите?
- Ничего? Но там находится очень ценная вещь, (если был ответ, что в шарике воздух, то подтвердите, что это действительно ценная вещь)
- без воздуха ни один человек не может прожить и 10 минут.
Это воздух – твой незаметный друг!
- Приветствую вас на станции „ Воздух” (показать на эмблему станции)
Знакомство: Передавать воздушный шарик. Кто берет шарик – называет свое имя, или любимый цвет, и т.д. Включите в эту игру и себя и своего помощника.
- Без пищи человек может прожить - СКОЛЬКО? даже месяц, без воды - СКОЛЬКО? Несколько дней, а без воздуха - СКОЛЬКО? – несколько минут.
- В воздухе присутствует кислород, который является важнейшим элементом и чем больше кислорода в воздухе, тем он ценнее.
- Итак, воздух – полезная вещь, и он должен иметь много кислорода.
- Открою вам один секрет!
- Благодаря чистому воздуху мы даже можем лучше учиться, быть подвижными и здоровыми.
|
|
- Для этого необходимо проветривать помещения в классе, выходить на прогулки на свежий воздух и от этого ваш мозг будет работать намного лучше.
- А где находится чистый воздух? (парки, луга, лес, деревня). Там, де много растет деревьев, и мало ездят машины.
Вывод. Итак, больше гуляйте на свежем воздухе, не сидите в закрытом и непроветренном помещении, дышите глубоко и свободно, чтобы ваши мысли были светлыми, ясными и на добро (показать, как глубоко дышать, попробовать с детьми подышать всем вместе).
Помощник наклеивает наклейку на бейджик каждому участнику.
Переходим к игре.
Воздух – это не только необходимая для нас вещь, без которой мы не можем прожить, а еще и товарищ в игре.
„ Борьба с воздухом”. Боролся ли кто- либо из вас с воздухом?
Сейчас у вас появится такая возможность. Приглашаем двоих сильных и смелых участников. Без прикосновения рук нужно раздавить воздушный шарик (для старших детей дать задание дома поиграть с папой или мамой).
„Удар воздуха” Воздух может толкаться. Проявлять силу.
Дать детям попробовать пострелять шариками из трубочки (игрушка-инвентарь).
Солнце
инструктор ___________________________ помощник _________________________________
Необходимые материалы: эмблема, стенд, стол, стул, скатерть, скотч, наклейки, ручка, свисток, зеркальце, очки от солнца, панама от солнца, мишени с мячами липучками, ящик.
Приветствие – солнечный зайчик. Если солнечная погода – пустите солнечного зайчика на детей. На ком остановится зайчик - тот называет свое имя и имя предыдущего соседа (если нет солнца на небе, то ребенок смотрит в зеркало и говорит). Включите в игру себя и своего помощника.
|
|
Мы сейчас поиграем в викторину “Что это?”
1. Оно светит и греет, но на него нельзя смотреть?
2. Я поднимаю настроение (весна, зима)
3. Я делаю вашу кожу мягкой, гладенькой и здоровой, и еще я могу разрисовать ее в шоколадный цвет (люди возвращаются загорелые с моря)
4. Я убиваю микробов, которые находятся у вас в комнате и на коже.
5. Из-за меня люди чувствуют себя расслабленными и сонными.
6. моей помощью люди лечат заболевания кожи (убивает микробы)
7. Я помогаю расти зубам и костям (витамин D)
8. Если меня использовать излишне, то я могу вызвать ожоги, морщины (закрывать кожу, носить панамку, прятаться в тень)
9. Если вы посмотрите на меня, то я вас ослеплю (защитные очки)
10. Я могу разрисовать ваш нос (веснушки).
11. Я помогаю расти растениям (ягоды, фрукты, цветы на вашем столе)
Ответ на все вопросы – солнце, но ведущему нужно раскрыть суть – каким образом солнце влияет на организм, конкретизировать примерами.
Итак, золотые лучи солнца приносят тепло, свет и здоровье. Они помогают быть радостными, энергичными и здоровыми. Подставляйте свои носики к солнцу.