Приветствие. - Я рада вас всех видеть у нас на станции

- Я рада вас всех видеть у нас на станции! Вы пришли на станцию „Пища”!

- И, наверное, некоторые из вас уже голодны. Да?

- Я расскажу вам, какую пищу употреблять, чтобы быть сильным и здоровым.

Но перед этим, познакомимся друг с другом по – особенному.

Дети передают друг другу один какой-то фрукт и называют при этом свой любимый фрукт, овощ, или блюдо (ведущий и помощник тоже принимают участие).

- Сегодня мы поговорим о том, что полезно для нашего здоровья.

- На стенде изображена пирамида питания

- Где показано, чего нужно есть много, а чего поменьше.

- Для нашего здоровья полезно больше употреблять злаков, круп, т.е. это – каши, хлеб.

- Кто любит кушать кашу? Какую?

- Дальше идут фрукты, бобовые, орехи (перечислить)

- Они тоже нужны нашему организму.

- Кто любит кушать фрукты, овощи, орехи? Какие?

- Меньше всего организму нужны:

Помощник наклеивает наклейку на бейджик каждому участнику.

Игра: „Угадай по запаху и прикосновениям”

С завязанными глазами узнать разные овощи, фрукты, приправы, лук, чеснок.

Для строительства дома нужны разные материалы блоки, кирпичи, цемент, доски, стекла, …

Вы растете. Клетки нашего организма постоянно обновляются, поэтому нашему организму тоже необходим строительный материал, который снабдит нас энергией и обережет от болезней.

1.Разнообразие цвета, твердости

2.Не переедать

3.режим. Не перекусывать

4.Вода

5.Свежее

6.Поздно не кушать

7. Ограничить сладкое

8.Согласно пирамиде питания

Раздать детям маленькие пирамиды питания

Разложить на полу продукты, согласно пирамиде питания.


«Воздержание и умеренность

инструктор _____________________________ помощник _________________________________

Необходимые материалы: эмблема, стенд, стол, скатерть, стул, скотч, наклейки, лента, повязки, ножницы, ящик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: