- Возьмем губку (представим, что это мозг)
- Опускаем ее в тазик со светлой водой (желтая краска)
- Символизирует все доброе, что вы видите и слышите.
- Где вас учат добру? И кто? (Садик, школа, учителя, родители, познавательные передачи, мультфильмы)
- Губка в себя все впитывает.
- Выжимаем губку в чистый тазик (символично может означать, что это есть ваше сердце)
- Также вы можете видеть и слышать то, что учит злому.
- Опускаем губку в тазик с темной водой (синяя краска).
- Что это может быть? (фильмы, м/ф, где убивают, дерутся, говорят грубые слова, играют в азартные игры, пьют алкоголь).
- Губка в себя все впитывает
- Выкручиваем губку в тот тазик, куда выкручивали предыдущую губку (светлая вода) (символически может означать ваше сердце)
- Какого цвета стала вода в тазике?
- Покажите, где светлая краска, а где темная?
- Где здесь добро и где зло?
- Говорят, что человек поступает по велению сердца своего
- А как мы можем правильно поступать, если в сердце все перемешано.
- Добро смешалось со злом.
|
|
- Что же мы с вами сейчас сделаем?
- Выльем эту страшную воду, очистим наше сердце от этой грязи? (вылить смешанную воду)
- Итак, нужно выбирать, что смотреть, в какую игру играть, что читать, куда ходить, чему учиться, что слушать.
- Пусть ваше сердце будет чистым и добрым
Если есть возможность, поиграйте в игру „Найди клад”
Если нет такой возможности, покажите Детскую Библию
Объясните, что эта книга помогает разобраться, где добро, а где зло.
Помощник наклеивает наклейку на бейджик каждому участнику.
Игра „Найди клад”.
Ищут в обозначенных пределах спрятанную Библию, книгу, которая помогает различать, где добро, а где зло. Тот, кто найдет - получает небольшой приз (картинка).