double arrow

Содержание государственного экзамена


Основными задачами государственного экзамена являются:

· оценка уровня освоения учебных дисциплин, определяющих общекультурные и профессиональные компетенции обучающегося;

· определение соответствия подготовки обучающихся квалификационным требованиям ФГОС ВПО.

Содержание государственного экзамена определяется Программой, разработанной выпускающей кафедрой Маркетинга и рекламы в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавров, на основе формирования общекультурных и профессиональных компетенций и в соответствии с действующими учебными программами дисциплин Учебного плана подготовки бакалавра по направлению подготовки 100700«Торговое дело» профиль 10070002 «Маркетинг в торговле».

В перечень выносимых на итоговый междисциплинарный экзамен дисциплин входят наиболее значимые дисциплины учебного плана, которые позволяют проверить подготовленность выпускника к решению профессиональных задач в части реализации требований образовательного стандарта по направлению подготовки

Дисциплины, включенные в Программу государственного экзамена:

1. Маркетинг.




2. Рекламная деятельность.

3. Маркетинговые коммуникации.

4. Международный маркетинг.

5. Маркетинг видов.

6. Управление маркетингом.

7. Маркетинговый анализ.

8. Маркетинговые исследования.

9. Маркетинг продаж.

10. Бухгалтерский учет.

Перед государственным экзаменом проводятся обязательные консультации выпускников веду­щими преподавателями кафедры Маркетинга и рекламы по вопросам утвержденной Программы государственного экзамена по учебным дисциплинам направления 10700 «Торговое дело», профиль 10070002 «Маркетинг в торговле», выносимым на государственный экзамен.

Билеты государственного экзамена содержат 3 вопроса:

1. Теоретический вопрос (оценивается в рамках критерия «знать»).

2. Практическое задание (задача, тестовое задание. Оцениваются в рамках критерия «уметь»).

3. Кейс (оценивается в рамках критерия «владеть»).

Теоретические вопросы для подготовки к экзамену представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1







Сейчас читают про: