double arrow

Цель и задачи дисциплины


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

филологических дисциплин и

методики их преподавания

_________ _ И.А. Морозова

22.10.2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.Б.4 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Образование в области иностранного языка (английский язык)

Форма обучения:очная

Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины:кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания

Составители программы:Федорова Т.В., кандидат филологических наук, доцент

Рекомендована:кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания (протокол № 1 от 22.10.2014)


Рабочая программа учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка (английский язык)




Составитель:

доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков Федорова Татьяна Владимировна

Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков

31 августа 2012 г., протокол № 1

Заведующий кафедрой Т.В. Федорова

подпись ФИО

Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков

18 июня 2013 г., протокол № 10

Заведующий кафедрой Т.В. Федорова

подпись ФИО

Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков

26 мая 2014 г., протокол № 9

Заведующий кафедрой Т.В. Федорова

подпись ФИО

Программа утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания 22 октября 2015 г., протокол № 1.

Заведующий кафедрой И.А. Морозова

подпись Ф. И.О.


Цель и задачи дисциплины

Целью дисциплины является показать по каким объективным законам развивается и функционирует современная система обучения иностранным языкам в отечественной школе в условиях новой парадигмы образовательного пространства.

Задачидисциплины:

· профессионально-методическая подготовка будущего учителя английского языка, способного увидеть потенциальные возможности предмета «иностранный язык», владеющего специальными знаниями,

· формирование профессионально-педагогической компетентности;

· формирование прочной теоретической базы, раскрывающей закономерности процесса обучения иностранному языку как средству коммуникации, как средству образования, развития и воспитания учащихся общеобразовательной школы;

· формирование у студента представления о специфике профессиональной деятельности учителя иностранного языка;

· ознакомление с наиболее известными методическими направлениями, системами, методами, приёмами, формами и средствами обучения иностранному языку;

· формирование активной жизненной позиции учителя.







Сейчас читают про: