ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ
(БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ»)
УТВЕРЖДАЮ
И.о. заведующего кафедрой
филологических дисциплин и
методики их преподавания
_________ _ И.А. Морозова
22.10.2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.Б.4 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Образование в области иностранного языка (английский язык)
Форма обучения: очная
Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины: кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания
Составители программы: Федорова Т.В., кандидат филологических наук, доцент
Рекомендована: кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания (протокол № 1 от 22.10.2014)
Рабочая программа учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка (английский язык)
Составитель:
доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков Федорова Татьяна Владимировна
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
31 августа 2012 г., протокол № 1
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
18 июня 2013 г., протокол № 10
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
26 мая 2014 г., протокол № 9
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания 22 октября 2015 г., протокол № 1.
Заведующий кафедрой И.А. Морозова
подпись Ф. И.О.
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является показать по каким объективным законам развивается и функционирует современная система обучения иностранным языкам в отечественной школе в условиях новой парадигмы образовательного пространства.
Задачи дисциплины:
· профессионально-методическая подготовка будущего учителя английского языка, способного увидеть потенциальные возможности предмета «иностранный язык», владеющего специальными знаниями,
· формирование профессионально-педагогической компетентности;
· формирование прочной теоретической базы, раскрывающей закономерности процесса обучения иностранному языку как средству коммуникации, как средству образования, развития и воспитания учащихся общеобразовательной школы;
· формирование у студента представления о специфике профессиональной деятельности учителя иностранного языка;
· ознакомление с наиболее известными методическими направлениями, системами, методами, приёмами, формами и средствами обучения иностранному языку;
· формирование активной жизненной позиции учителя.