Материально-техническое обеспечение дисциплины. 3. Комплект иностранных языков

1. Лингафонный кабинет

2. Магнитофон

3. Комплект иностранных языков

4. Экран на штативе

5. Проектор с потолочным креплением, с сигнальным кабелем

6. Мобильный ПК

7. Музыкальный центр

8. Телевизор цветной

9. DVD - плеер

10. DVD – проигрыватель

11. Магнитофон кассетный + CD

12. Видеоплейер

13. Интерактивная программа по активизации лексики и отработки произношения “English Pronunciation in Use. Cambridge University in Press”, 2009.

14. Обучающая программа «35 языков мира», Learning Company Properties Inc., 2003.

15. Программа «Лингафонный базовый курс английского языка: Bridge to English», Intense publishing, 2008.

16. Обучающая программа “Movie Talk. Английский”, EuroTalk Interactive, 2008.

17. Программа «Аудиокурс: “Ship or Sheep”, „Tree or Three”. An intermediate pronunciation course, Cambridge University Press, 2001. Автор: Ann Baker.

18. Мультимедиа-пособие для компьютера П.Литвинов «Кратчайший путь к устной речи на английском языке», Компания Магнамедиа, 2008.

19. Программа «Курс англий ского языка. Начальный уровень», LANGMaster GROUP, Inc., 1994-2007.

20. DVD-учебник “Hello English”.

Образовательные технологии

35 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

№ раздела Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов технология организации самостоятельной работы индивидуальные/ групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия – 10 часов технология проблемного обучения групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов технология организации группового взаимодействия групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия – 10 часов технология организации дискуссии групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия – 10 часов технология контекстного обучения групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов технология оценки достижений и самоконтроля индивидуальные/ групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов технология бортового журнала индивидуальные/ групповые
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV аудиторные занятия – 18 часов технология модерации групповые

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: