Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен

В результате изучения дисциплины студент должен:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

- владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

специальные компетенции:

- готов к составлению учебно-методических материалов для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий по иностранному языку на основе современных образовательных технологий в основной и профильной школе (СК-4);

- способен самостоятельно осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК-8).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- современные тенденции в развитии языкового образования и основные документы в области языкового образования;

- основные тенденции развития методики обучения ИЯ на современном этапе;

- методическую систему, принципы её реализации в учебном процессе; конкретные условия обучения;

- антропоцентрический подход к обучению лексике, фонетике, грамматике и письму;

- различные инновационные приёмы формирования и развития иноязычных коммуникативных умений;

- особенности взаимодействия языка и культуры, а также языковой картины мира носителей языка;

- концептуальные модели реализации урочной и внеурочной деятельности по предмету;

- требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса;

- отечественные и зарубежные уровни владения ИЯ;

- современные формы контроля уровня сформированности иноязычных знаний и умений учащихся и требования к разработке контрольных заданий

Уметь:

- анализировать условия обучения иностранному языку в школе;

- сравнивать, сопоставлять различные подходы, методы, приёмы обучения языку и речи, а также учебники и учебные пособия, ориентированные на различные этапы и условия обучения иностранному языку;

- разрабатывать фрагменты урока по обучению различным аспектам языка и видам речевой деятельности;

- анализировать технологии изучения иностранного языка на основе индивидуального опыта и переносить их на технологии обучения иностранному языку;

- применять теоретические положения курса при обучении английскому языку на практике;

- адекватно оценивать собственные профессиональные возможности;

- взаимодействовать со всеми участниками педагогического процесса;

- ориентироваться в нормах и этике профессиональных взаимоотношений.

Владеть:

- категориальным и методологическим аппаратом представленного теоретического курса;

- технологией приобретение опыта творческой деятельности;

- технологиями приобретения, освоения, использования и обновления знаний по учебной дисциплине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: