В результате изучения дисциплины студент должен:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
общекультурные компетенции (ОК):
- владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);
общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);
специальные компетенции:
- готов к составлению учебно-методических материалов для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий по иностранному языку на основе современных образовательных технологий в основной и профильной школе (СК-4);
- способен самостоятельно осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК-8).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- современные тенденции в развитии языкового образования и основные документы в области языкового образования;
|
|
- основные тенденции развития методики обучения ИЯ на современном этапе;
- методическую систему, принципы её реализации в учебном процессе; конкретные условия обучения;
- антропоцентрический подход к обучению лексике, фонетике, грамматике и письму;
- различные инновационные приёмы формирования и развития иноязычных коммуникативных умений;
- особенности взаимодействия языка и культуры, а также языковой картины мира носителей языка;
- концептуальные модели реализации урочной и внеурочной деятельности по предмету;
- требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса;
- отечественные и зарубежные уровни владения ИЯ;
- современные формы контроля уровня сформированности иноязычных знаний и умений учащихся и требования к разработке контрольных заданий
Уметь:
- анализировать условия обучения иностранному языку в школе;
- сравнивать, сопоставлять различные подходы, методы, приёмы обучения языку и речи, а также учебники и учебные пособия, ориентированные на различные этапы и условия обучения иностранному языку;
- разрабатывать фрагменты урока по обучению различным аспектам языка и видам речевой деятельности;
- анализировать технологии изучения иностранного языка на основе индивидуального опыта и переносить их на технологии обучения иностранному языку;
- применять теоретические положения курса при обучении английскому языку на практике;
- адекватно оценивать собственные профессиональные возможности;
- взаимодействовать со всеми участниками педагогического процесса;
- ориентироваться в нормах и этике профессиональных взаимоотношений.
Владеть:
- категориальным и методологическим аппаратом представленного теоретического курса;
- технологией приобретение опыта творческой деятельности;
- технологиями приобретения, освоения, использования и обновления знаний по учебной дисциплине.