Дифференциация товара

Конкурентная стратегия дифференциации направлена на создание такого продукта или такой услуги, которые станут уникальным явлением в своей отрасли и вызовут большой интерес у потребителя.

Для кофейни Старбакс будет подходить дифференциация по рекламе.

Стратегия дифференциации по рекламе – это придание уникальности всей рекламной продукции. Нужно придумать запоминающиеся броские слоганы, собрать «фирменные» сочетания цветов в объявлениях и на баннерах, придумать нестандартное размещение.

Для жителей Пензы- это будет новшество, поэтому необходимо прорекламировать кофейню.

При применении любой стратегию дифференциации важно всегда отслеживать изменения рынка и постоянно искать пути для повышения производства и максимально возможного снижения затрат. В противном случае цена продукта может превысить покупательский интерес, и вы не окупите издержки.

Разработка комплекса маркетинга для целевого сегмента.

Завоевание рынка следует проводить путем расширения ассортимента кондитерских изделий и кофе за счет разработки новых видов продукции, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции.

В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования. Данное предприятие будет использовать рекламу для решения следующих задач:

· повышение узнаваемости кофейни и совершенствование имиджа;

· привлечение покупателей

· противоборство с конкурентами.

Реализация рекламы будет происходить следующим образом:

- рекламные объявления в журналах и газетах;

- теле - и радиореклама;

- активная работа сайта (с выложенными фотографиями продукции, ценами, текстовкой);

- форменная одежда персонала;

- распространение рекламных буклетов на главных улицах города.

Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать её продвижению.

Необходимо осваивать технологически новые виды кондитерских изделий. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: