Товарный знак и марка, их роль при выборе товара

Товарный знак - это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации.

Торговая марка - это система обозначений фирмы или ее товаров и услуг, выполненных в определенном графическом стиле. С ее помощью можно отличать товары и услуги конкурентов, также подлежит регистрации.

Товарный знак еще не приносит славу компании, не имеет всеобщей узнаваемости и только начинает свой путь к признанию. Товарная марка уже узнаваема, популярна и обеспечивает весомую прибыль компании. Товарной марке обычно уже доверяют, ее выделяют из общей массы и именно ей отдают предпочтение по тем или иным причинам. Но, несмотря на все эти отличия, процедура регистрации не имеет особых различий.

Для потребителя товарный знак/торговая марка является ориентиром при выборе необходимого ему товара. Функция товарного знака состоит в том, чтобы указывать потребителю на наличие того или иного качества товара.

Другая функция товарного знака заключается в выделении товара конкретного производителя из массы однородных товаров. Помимо этого товарный знак дает возможность определить источник происхождения товара.

Еще одна важная функция товарных знаков – рекламирование. Благодаря связи товарных знаков с товарами потенциальным покупателям, необходимую информацию о товарах и услугах, тем самым, помогая стимулировать спрос. Более того, товарные знаки, благодаря рекламированию, обеспечивают предприятию и самому товару широкую известность.

При покупке какого-либо товара потребитель доплачивает за название самой фирмы-производителя, а также за торговую марку товара. Это обусловлено тем, что продавец, предлагающий качественный товар, запрашивает более высокую цену, нежели покупатель может заплатить за такой же товар неизвестной марки. Да, покупатели любят бренды, причем, на это у них есть масса объяснимых причин. Многие потребители брендов зачастую платят за «миф брендов», помогающий им определить производителя товаров. Более того, российские производители, пользуясь современными инструментами маркетинга, прекрасно знают, что о качестве своего товара потребителю следует рассказывать.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: