Зеленый маркетинг, как современная маркетинговая технология

Зеленый маркетинг относится к процессу продажи продукции и/или услуг на основе их экологических преимуществ. Такой продукт или услуга могут быть экологически чистыми сами по себе или произведены и/или упакованы экологически безопасным способом.

Очевидное преимущество применения «зеленого» маркетинга является, что потенциальные потребители будут рассматривать продукт или услугу, как наиболее полезное и является одним из ключевых факторов при покупке. Не столь очевидна готовность потребителей, платить гораздо больше за экологически чистые продукты, ведь многие до сих пор выбирают низкую цену, а не здоровье.

Использование «зеленого» маркетинга растет по всему миру, довольно быстрыми темпами. Большее число потребителей готовых приобретать экологически чистую продукцию находятся в США.

Главное, при использовании «зеленого» маркетинга – это достоверность информации, которую вы используете при рекламе своего продукта. Потому что, окажись информация ложной, вашему бизнесу будет очень сложно, оправится от последующих последствий.

Зеленый маркетинг может быть очень мощной маркетинговой стратегией. Но только если вы все делаете правильно. Если вы решили его использовать, то вам могут пригодиться наши советы.

Чтобы зеленый маркетинг был наиболее эффективным, вам нужно выполнить три условия: быть искренним, обучить клиентов, дать клиентам возможность принять участие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: