Аудит маркетинг, его характеристика

АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Это всеобъемлющая, систематическая, независимая периодическая проверка маркетинговой среды, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйствующих единиц. А. м. базируется на SWOT-анализе и разделяется на внешний и внутренний.

Внешний А. м. представляет собой анализ факторов внешней среды маркетинга, которыми фирма не может управлять и которые представляют собой возможности и риски (угрозы) для нее. Включает анализ рыночных тенденций, покупательского поведения, инфраструктуры сбыта, конкурентной среды, тенденций развития макросреды: экономической, технологической, социально-демографической, культурной, политической и юридической, международной, экологической, а также отраслевой и территориальной этики.

Внутренний аудит – это анализ и представление существующего бренда, названия, системы обеспечения и маркетинговых средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: