Во-вторых, менеджер организует и анализирует виды деятельно-

Сти, принимает решения, необходимые для выполнения поставленных

Целей, разделяет их на управляемые совокупности, а последние — на

Управляемые трудовые задачи. Затем группирует совокупности и задачи

В организационную структуру предприятия, которая дает возможность

Людям эффективно работать вместе для достижения поставленных целей.

В-третьих, менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию,

Формирует команду из ответственных людей и побуждает их к активной

Трудовой деятельности с помощью специфических приемов: кадровых

Приказов по оплате, назначений, повышений и множества разнообраз-

Ных решений, определяющих так называемое качество трудовой жизни

И отнюдь не ограничивающихся только заработной платой или услови-

Ям труда в нашем обычном понимании. И делает это он, поддерживая

Постоянную связь с подчиненными, со всеми членами коллектива.

В-четвертых, менеджер добивается, чтобы у каждого работника

Были показатели, сфокусированные как на всей организации, так и на

Работе данного сотрудника. Он анализирует, оценивает, интерпретирует

Достигнутые результаты и сообщает их подчиненным и коллегам.

В-пятых, менеджер способствует профессиональному росту работ-

Ников, их развитию и совершенствованию.

В итоге, решения и действия менеджера направлены на создание

И обеспечение продуктивного единства действий всего коллектива. Эта

Задача требует от него максимальной эффективности использования

Человеческих ресурсов.

Необходимо отметить и те ошибки в работе менеджеров, которые

Порой встречаются в практике управления и мешают им успешно справ-

Ляться со своими обязанностями.

Тринадцать «смертных грехов» менеджера:

1) отказаться от личной ответственности;

2) сдерживать рост квалификации сотрудников;

3) проверять результаты, вместо того чтобы мотивировать действия;

4) чрезмерно принципиально оценивать действия сотрудников;

5) забыть о важности прибыли;

6) руководить всеми сотрудниками одинаково;

7) акцентировать внимание на проблеме, а не на цели;

8) быть начальником, а не товарищем;

9) пользоваться привилегиями;

10) душить критику;

11) наказывать за инициативу;

12) опаздывать к назначенному сроку;

Не выполнять обещанное.

Понятно, что менеджер должен стремиться не совершать этих «смерт-

Ных грехов». Успехи и неудачи предприятия — это в первую очередь

Успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо и не-

Рентабельно, его хозяин меняет не рабочих, а менеджера.

Контрольные вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: