Хороший контакт с сотрудниками и он прислушивается к их замечани-

Ям, то нетрудно узнать, чем их можно заинтересовать. Стимулами могут

Служить самые различные факторы: размер заработной платы, условия

Работы, поездки, пенсии, льготы, продвижение по службе и др.

Важно помнить и о том, что результаты достигаются не сразу. Не

Стоит ожидать моментальных успехов, нужно только знать, как к ним

Постепенно продвигаться. Также, с точки зрения управления, следует за-

Ботиться о достижении промежуточных целей и не допускать халатно-

Сти, контролируя процесс.

При управлении персоналом чрезвычайно важно понимать, что вы

Руководите человеком, который нуждается в поддержке, признании,

Уважении, дружеском и человеческом отношении.

Названные принципы управления персоналом можно сжато из-

Ложить в форме следующих практических рекомендаций.

Говоря о результатах и поставленных целях, выражайтесь четко

И однозначно. Удостоверьтесь, что их уяснили.

Говорите с подчиненным понятным языком. В сомнительных

Случаях спрашивайте, понял ли он сказанное.

Поддерживайте нормальные взаимоотношения со всеми под-

Чиненными. Заботьтесь о том, чтобы на вас (как на руководителе) не

Отражались чьи-то плохие взаимоотношения.

Соотнесите согласованные конечные цели со способностями под-

Чиненных и определите каждому правильное место. Следите за тем, что-

Бы достижение конечных целей требовало от подчиненных достаточно

Серьезных усилий. Задачи, с которыми не справились, так же вредны, как

И слишком легкие задачи.

Контролируйте достижение результатов.

Следите за психическим и физическим состоянием подчинен-

Ных, а также реагируйте немедленно при появлении критических

Моментов.

Обеспечивайте положительное подкрепление или вызывайте

Максимальное число реакций удовлетворения.

Избегайте отрицательного подкрепления; не вызывайте реакции

Недовольства; критикуйте мотивированно.

Стремитесь к достижению конечных целей постепенно, по вос-

Ходящей линии.

Будьте активным руководителем. При этом не занимайтесь

Опекой подчиненных и не вмешивайтесь в детали.

Оценка результатов работы персонала

Оценка результатов работы сотрудников обычно проводится по

Итогам работы за прошедший год. Она осуществляется непосредствен-

Ным руководителем в процессе индивидуального общения с каждым


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: