Ванное копирование уникальных разработок фирмы, появление новых

Конкурентов или товаров-заменителей и т.п.

Анкета — набор вопросов, на которые должны быть получены ответы респон-

Дентов.

Б

Бизнес — дело, экономическая деятельность, направленная на получение до-

Хода или иных личных выгод, коммерческая практика или политика от-

Дельной фирмы.

Бизнесмен — это собственник, применяющий свой или заемный капитал в це-

Лях получения прибыли или предпринимательского дохода. Он может не

Занимать в своей организации никакой официальной должности, но мо-

Жет и входить в ее правление или попечительский совет.

Бихевиоральные концепции менеджмента — поведенческие аспекты, охва-

Тывающие взаимоотношения менеджера и персонала, самоменеджмент

И требования, предъявляемые к менеджеру.

в

Вероятностное решение — решение, принятое в условиях риска или неопреде-

Ленности.

Вертикальная интеграция — стратегия интегрированного роста, когда по-

Ложение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения путем

Добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интегра-

Ции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобрете-

Ния компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщи-

Ками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед»)

Выражается в росте фирмы за счет усиления контроля над структурами,

Находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами

Распределения и продажи).

Вертикальное разделение управленческого труда — основано на выделении

Уровней управления: высший, средний, низовой.

Взаимосвязанность факторов — это уровень силы, с которой изменение одно-

Го фактора воздействует на другие факторы.

Власть — возможность влиять на поведение людей.

Власть в организации — право менеджера использовать определенные ресур-

Сы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение кон-

Кретных задач.

Власть, основанная на вознаграждении — влияние, основанное на ожидании

Подчиненным вознаграждения от руководителя.

Власть, основанная на принуждении — влияние, основанное на страхе на-

Казания.

Влияние — способность изменять поведение окружающих людей или ход про-

Цессов.

Внешняя среда организации — это совокупность внешних элементов, кото-

Рые существенным образом влияют на организацию, но не подвластны

Ее руководству.

Внутренние переменные — это части самой организации, ситуационные

Факторы, находящиеся внутри нее; состав и взаимосвязи сложной систе-

Мы — организации.

Внутриорганизационные коммуникации — коммуникации между уровнями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: