Турная, кадровая и культурная проблема, реализуемая на общей инфор-

Мационной основе.

Интегрированная компьютерная система — унифицированный информаци-

Онный поток, объединяющий на основе компьютерной техники главные

Функции управления и области деятельности организации.

Интерес — стремление к удовлетворению потребности, обусловленное осозна-

Нием данной потребности и условий ее реализации.

Информационная технология — комплекс методов и технических средств

Получения, хранения, преобразования и использования информации.

Информационное обеспечение менеджмента — создание эффективной сис-

Темы сбора, обработки, хранения и передачи информации.

Информация — отражение в сознании человека окружающей его действитель-

Ности. Совокупность сведений о состоянии управляемой системы и среды

Ее функционирования.

Инфраструктура — совокупность взаимосвязанных элементов, характеризу-

Ющих окружающую среду.

Исторические истоки менеджмента — управление как функция всякой совмест-

Ной деятельности возникло еще в древности, но менеджмент как научная

Дисциплина появился на определенной стадии разделения труда

С зарождением и развитием капитализма, когда управление стало харак-

Теризоваться как'способ достижения эффективности производства.

к

Кадры управления — работники, профессионально участвующие в управле-

Нии и составляющие его аппарат.

Качество управления — комплекс характеристик управления, отражающих

Потребность и возможность высокой социально-экономической эффек-

Тивности управления.

Качество управленческого решения — степень соответствия управленческо-

Го решения внутренним требованиям организации или стандартам.

Квалификация — степень профессиональной готовности к выполнению опре-

Деленных видов деятельности.

Коллегиальность — организация разработки решений, предполагающая учас-

Тие определенных должностных лиц и специалистов в данной области

Знаний.

Команда — общность сотрудников организации или структурного подразделе-

Ния, работающих как единое целое, проявляющих при этом максимум

Ответственности и инициативности.

Коммуникационная политика — включает определение целей коммуникации,

Путей их достижения, содержание распространяемой на различные ауди-

тории информации, планирование обратной связи.

Коммуникационные барьеры — препятствуют эффективному восприятию

Информации получателем; выделяют три типа барьеров: личностные,

Физические и семантические.

Коммуникация — процесс двустороннего или многостороннего обмена ин-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: