Мационной основе.
Интегрированная компьютерная система — унифицированный информаци-
Онный поток, объединяющий на основе компьютерной техники главные
Функции управления и области деятельности организации.
Интерес — стремление к удовлетворению потребности, обусловленное осозна-
Нием данной потребности и условий ее реализации.
Информационная технология — комплекс методов и технических средств
Получения, хранения, преобразования и использования информации.
Информационное обеспечение менеджмента — создание эффективной сис-
Темы сбора, обработки, хранения и передачи информации.
Информация — отражение в сознании человека окружающей его действитель-
Ности. Совокупность сведений о состоянии управляемой системы и среды
Ее функционирования.
Инфраструктура — совокупность взаимосвязанных элементов, характеризу-
Ющих окружающую среду.
Исторические истоки менеджмента — управление как функция всякой совмест-
|
|
Ной деятельности возникло еще в древности, но менеджмент как научная
Дисциплина появился на определенной стадии разделения труда
С зарождением и развитием капитализма, когда управление стало харак-
Теризоваться как'способ достижения эффективности производства.
к
Кадры управления — работники, профессионально участвующие в управле-
Нии и составляющие его аппарат.
Качество управления — комплекс характеристик управления, отражающих
Потребность и возможность высокой социально-экономической эффек-
Тивности управления.
Качество управленческого решения — степень соответствия управленческо-
Го решения внутренним требованиям организации или стандартам.
Квалификация — степень профессиональной готовности к выполнению опре-
Деленных видов деятельности.
Коллегиальность — организация разработки решений, предполагающая учас-
Тие определенных должностных лиц и специалистов в данной области
Знаний.
Команда — общность сотрудников организации или структурного подразделе-
Ния, работающих как единое целое, проявляющих при этом максимум
Ответственности и инициативности.
Коммуникационная политика — включает определение целей коммуникации,
Путей их достижения, содержание распространяемой на различные ауди-
тории информации, планирование обратной связи.
Коммуникационные барьеры — препятствуют эффективному восприятию
Информации получателем; выделяют три типа барьеров: личностные,
|
|
Физические и семантические.
Коммуникация — процесс двустороннего или многостороннего обмена ин-