Дивизиональная структура, ориентированная на потребителя — структура

Состоящая из подразделений, каждое из которых работает на определен-

Ную категорию потребителей.

Должностная инструкция — краткое изложение основных задач, полномочий

И квалифицированных требований, адресованных исполнителю конкрет-

Ной должности.

Должность — звено предприятия, выделенное по критериям функций, полно-

Мочий и ответственности отдельного лица.

Е

Единоначалие — распределение ответственности в системе управления, при

Котором руководитель несет всю полноту ответственности за состояние

Дел.

Задача — это работа или ее часть, которая должна быть выполнена определен-

Ным способом в конкретный срок. Задачи можно классифицировать по

Работе с предметами, людьми и информацией.

Задачи мотивации — выявление конкретных интересов человека для выбора

Стимулирующего воздействия, повышающего его активность в достиже-

Нии собственных целей и целей организации.

Законная власть — форма власти, которая предоставляется индивиду в рам-

Ках его официальной должности в организации.

Закономерности управления — объективно существующие и систематически

Повторяющиеся взаимосвязи и взаимозависимости между отдельными

Процессами и явлениями в управлении.

Звенья управления — структурные подразделения, а также отдельные специ-

Алисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их

Часть.

И

Иерархия — тип системы, в которой все связи последовательно Сходятся

К одному звену — вершине системы. Иерархия характеризуется наличием

Уровней, распределением звеньев по уровням, межуровневыми связями.

Иерархия потребностей — подразделение потребностей людей на пять групп

По пирамиде А. Маслоу (физиологические потребности, потребность в за-

Щищенности, принадлежности, уважении, самовыражении).

Издержки обращения — показатель, характеризующий все затраты, связан-

Ные с основной деятельностью торговой организации.

Имидж — образ, представление; целенаправленно разработанный и пропаган-

Дируемый образ руководителя, менеджера, организации.

Инициатива — характеристика менеджера или работника, отражающая его

Способность и. стремление к поиску новых подходов, решений, усовер-

Шенствований.

Инновации — прогрессивные изменения, ведущие к улучшению работы, повы-

Шению эффективности, деятельность по разработке и реализации ново-

Введений.

Интеграция — процесс объединения усилий всех подразделений организации

Для достижения ее целей и задач. Интеграция рассматривается как струк-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: