Предложить детям такое задание можно на этапе закрепления

2) Какова цель данного задания: Цель данного задания – показать применение понятия единицы массы – «кг» в конкретной задаче

3) Приведите возможные рассуждения ученика при выполнении данного задания. Масса сумки неизвестна, поэтому ее обозначаем X, а т.к. весы уравновешены, значит x+2=10, отсюда x=10-2 х=8

4) Объясните, в чем заключается смысл выполненных действий, применительно решению данного задания. Смысл выполняемых действий применительно к решению данного задания – измерение массы тела при помощи сложения двух тел

5) Предложите задания, в которых выполняется деление натуральных чисел, полученных в результате измерения величин

1. Мама сварила 10 л. Компота и разлила их в 2-х литровые банки. Сколько банок компота получилось? 10:2=5 (банок)

2. Мальчик решил задачи за 1час. На каждую задачу у него ушло 20 минут

1 час = 60 мин. 60:20=3

3. Длина прямоугольника – 6 см., а ширина – 3 см.. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 6:3=2 (раза)

Билет № 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: