Мониторинг. Статья 89. Мониторинг реализации планов закупок и планов-графиков

Статья 89. Мониторинг реализации планов закупок и планов-графиков

1. Мониторинг реализации планов закупок и планов-графиков (далее - мониторинг) осуществляется в целях реализации государственных (муниципальных) программ, иных документов долгосрочного стратегического планирования, эффективности исполнения бюджетов и повышения эффективности прогнозирования и планирования в федеральной контрактной системе, осуществления закупок заказчиками и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также оценки степени достижения ожидаемых результатов плановым показателям.

2. Мониторинг представляет собой сбор, обобщение, систематизацию и анализ информации о ходе и итогах реализации планов закупок и планов-графиков.

3. Предметом мониторинга является:

1) соответствие ожидаемых результатов сведениям, указанным в части 3 статьи 21 настоящего Федерального закона;

2) данные об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных планами закупок и планами-графиками;

3) данные об осуществлении закупок, включая результаты, полученные по итогам исполнения контрактов.

4. Мониторинг осуществляется посредством анализа отчетов заказчиков за истекший календарный год, представляемых ежегодно, до 1 февраля, а также сведений, содержащихся в единой информационной системе, и данных, полученных по результатам мероприятий по аудиту, надзору и контролю, в соответствии со статьями 90 - 93 настоящего Федерального закона.

5. В отчеты заказчиков включается следующая информация:

1) сведения о степени обеспечения государственных и муниципальных нужд путем осуществления закупок;

2) данные об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление закупок;

3) анализ факторов, повлиявших на ход и сроки реализации планов закупок и планов-графиков;

4) информация о внесении изменений в планы закупок и планы-графики с указанием причин таких изменений;

5) данные о сроках осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнения контрактов, а также о нарушении соответствующих сроков (с указанием причин);

6) данные об исполнении и о неисполнении контрактов (с указанием причин);

7) информация о соответствии закупленных товаров (работ, услуг) установленным требованиям, а также информация о причинах несоответствия функциональных и (или) потребительских свойств закупленных товаров (работ, услуг) требованиям, установленным контрактом;

8) другая информация в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

6. Мониторинг реализации планов закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения федеральных нужд и исполнения планов-графиков осуществления закупок товаров (работ, услуг) для федеральных нужд осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

Мониторинг реализации планов закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд и планов-графиков осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд осуществляется органом, уполномоченным на осуществление мониторинга соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Порядок осуществления мониторинга устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Результаты мониторинга оформляются в виде сводного аналитического отчета по итогам каждого года, который представляется в Правительство Российской Федерации. Правительство Российской Федерации рассматривает результаты мониторинга не позднее рассмотрения отчетности об исполнении федерального бюджета в отчетном финансовом году.

8. По результатам мониторинга дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с которой Правительство Российской Федерации может принять меры, необходимые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе решение о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, целевые программы, иные документы программно-целевого планирования или в соответствующие планы закупок и планы-графики.

9. Результаты мониторинга, а также оценка эффективности реализации планов закупок и планов-графиков, оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых на их основании решений, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, подлежат размещению в единой информационной системе.

10. Должностные лица заказчиков несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за ненадлежащие реализацию планов закупок и планов-графиков и осуществление закупок, а также за недостижение предусмотренных ими результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: