Компетенции, формируемые в результате изучения учебной дисциплины

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

профессиональных (ПК):

способностью разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников, военнослужащих и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации (ПК-14);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· закономерности психического, психомоторного и сенсомоторного развития;

· причины различных психических дизонтогений;

· возможные способы коррекции имеющихся у них нарушений под воздействием специальных методов и приемов воспитания и обучения.

Уметь:

· учитывать индивидуальные особенности человека с отклонениями в развитии в практической деятельности пенитенциарного психолога;

· распознавать отклонения от развития с целью дальнейшей дифференцированной диагностики в медицинском учреждении;

· осуществлять взаимодействие с медицинскими, образовательными, воспитательными, оперативными службами исправительного учреждения.

Владеть:

· навыком определения степени «первичного» и «вторичного» дефектов; навыком проведения валидного диагностического исследования индивида с нарушением в развитии;

· технологиями оказания экстренной и коррекционной психологической помощи;

· навыком составления коррекционных Программ для обеспечения эффективной интеграции лиц с отклонениям в развитии в социальное и образовательное пространство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: