Специальная психология

Рабочая программа учебной дисциплины

Технический редактор Л.И. Семочкина Подписано в печать Формат 60×84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ.л. 1 Тираж 30 экз. Заказ № _____ Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная,1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная,1

ББК 88.482.Р30

© Старикова О.В., 2012
© Академия ФСИН России, 2012

Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций, определяющих способность специалиста осуществлять изучение закономерностей психического, психомоторного и сенсомоторного развития, причин различных психических дизонтогений, формирования личности у разных категорий аномальных детей, возможных способов коррекции имеющихся у них нарушений под воздействием специальных методов и приемов воспитания и обучения.

Основные задачи освоения учебной дисциплины:

· изучение психологических особенностей детей с нарушенным психическим развитием (умственная отсталость в форме дебильности, имбецильности, идиотии), задержанным психическим развитием, искаженным и дисгармоничным развитием, нарушением деятельности анализаторов (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, слепоглухонемые), нарушениями речи при сохранности слуха;

· формирование навыков оказания психолого-педагогической помощи в коррекции различных нарушений психического развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: