Ответьте на вопросы

1. Назовите составляющие деятельности ПР.

2. В чем состоит значение "теории общения" при формировании позитивного имиджа организации (фирмы)?

3. Расскажите о критериях эффективности использования информационных маркетинговых исследований. В каких случаях их уместно проводить?

4. Какую роль играет в области ПР рекламная политика?

5. В чем заключаются этические нормы, без соблюдения которых невозможны плодотворные взаимоотношения организации со средствами массовой информации (СМИ)?

6. Объясните, почему проведение пресс-конференций и участие в выставке-ярмарке требует тщательной подготовки?

7. Почему о ПР часто говорят как о процессе, не ограниченном сроком действия?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: