Необходимо определить количество ремонтных стоил локомотивного депо.
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяется по формулам:
Расчет ремонтов и стойл для локомотивов
Вид ремонта | Число ремонтов в год А | Число стойл С |
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 | Атр3=Sгод/Lтр3-Sгод/Lкр1 Атр2=Sгод/Lтр2-Sгод/Lтр3 Атр1=Sгод/Lтр1-Sгод/Lтр2 Ато3=Sгод/Lто3-Sгод/Lтр1 | Cтр3=Атр3tтр3/253 Cтр2=Атр2tтр2/253 Cтр1=Атр1tтр1/253Трα Cто3=Ато3tто3/253Тα |
Где Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;
Lкр1, Lтр3,Lтр2,Lтр1 – номы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3,ТР-2,ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС;
tтр3, tтр2,tтр1 – нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;
Тр – продолжительность одной смены, ч;
α – число смен (принимать для смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);
κ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов ТО-3 (κ=1,2-1,5).
Расчет ремонтов и стойл локомотивов 2ТЭ10М
Вид ремонта | Число ремонтов в год А | Число стойл С |
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 | Атр3=30000000/230000-30000000/700000=86-43=43 Атр2=30000000/175000-30000000/350000=171-86 = 85 Атр1=30000000/25000-30000000/175000=1200-171 =1029 Ато3=30000000/12500-30000000/25000=2400-1200 = 1200 | Стр3= 43∙3,5 / 253 =1 Стр2= 85∙1,5 / 253 =1 Стр1= 1029∙15 / 253∙12∙2 = 15432/6072=3 Сто3= 1200∙6∙1,2 / 365∙12∙2 = 8640/8760=1 |
Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.
При тепловозной тяге в основных депо предусматривают дополнительно 1-2 стойла для реостатных испытаний тепловозов на открытых путях.
РАСЧЕТ ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ПОДХОДОВ К СТАНЦИИ
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения, устраняют задержки приема поездов с подходов.
Исходные данные:
Угол путепроводной развязки g= 350
Радиус круговой кривой R=1000м
Радиус вертикальной сопрягающей кривой Rв=15000м
Длина переходных кривых lпер=40м
Длина прямой вставки d0=75м
Руководящий подъем в направлении В iвр=70/00
Ширина междупутья на перегоне е=4,1м
a=1/11
Длина проекции путепроводной развязки в профиле на горизонтальную ось
Lпроф=е/tgg+а*cosg+T2+2*R*sinb+d*cosb, м | 7.1. |
Длина путепроводной развязки в плане
Lпл=2*К1+d+lпер+K2+ lпер/2+Tв+150, м | 7.2. |
Где K1,K2 – длина круговых кривых,м
К1=0,01745*R*b, м | 7.3. |
K2=0,01745*R*g, м | 7.4. |
Угол отхода на путепроводную развязку b
Cos(j+b)=(2*R-U)/2/R*cosj | 7.5. |
Вспомогательный угол j
tgj=d/2/R | 7.6. |
d=d0+ lпер1/2+ lпер2/2 | 7.7. |
U=a*sing-1,5*e,м | 7.8. |
T1= R*tg(b/2), м | 7.9. |
T2=R*tg(g/2), м | 7.10. |
T3= R*tg((g-a)/2), м | 7.11. |
Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой,м
Тв=Rв*Di/2000, м | 7.12. |
Где Di - алгебраическая разность сопрягающих уклонов, 0/00
Di=iр- 700/R, 0/00 | 7.13. |
а=150+Тв+ lпер1/2+ R*tg(g/2), м | 7.14. |
Di=70/00- 700/1000= 6,30/00
d=75+20+20= 115 м
tgj=115/2/1000= 0,0575; j= 3,30
Тв=15000*6,3/2000= 47,25 м
а=150+47,25+40/2+1000tg(350/2)= 532,55 м
u=532,55*sin350-1,5*4,1= 299,31 м
Cos(j+b)=(2*1000-299,31)*cos3,30/2/1000= 0,849; j+b=32,50; b=29,20
Т1=1000*tg(29,20/2)= 260,48 м
Т2=1000*tg(350/2)= 315,3 м
Т3=1000*tg((350-5,190)/2)= 266,17 м
К1=0,01745*1000*29,2= 509,54 м
К2=0,01745*1000*35= 610,75 м
Lпроф=4,1/tg350+532,55*cos350+315,3+2*1000*sin29,20+115*cos29,20= 1830,79 м
Lпл=2*509,54+115+40+610,75+20+47,25+150= 2002,08 м
Должно выполняться условие Lпл ³ Lпроф ;
2002,08м ³ 1830,79м верно