Расчет устройств локомотивного хозяйства

Необходимо определить количество ремонтных стоил локомотивного депо.

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяется по формулам:

Расчет ремонтов и стойл для локомотивов

Вид ремонта Число ремонтов в год А Число стойл С
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Атр3=Sгод/Lтр3-Sгод/Lкр1 Атр2=Sгод/Lтр2-Sгод/Lтр3 Атр1=Sгод/Lтр1-Sгод/Lтр2 Ато3=Sгод/Lто3-Sгод/Lтр1 Cтр3=Атр3tтр3/253 Cтр2=Атр2tтр2/253 Cтр1=Атр1tтр1/253Трα Cто3=Ато3tто3/253Тα

Где Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр1, Lтр3,Lтр2,Lтр1 – номы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3,ТР-2,ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС;

tтр3, tтр2,tтр1 – нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;

Тр – продолжительность одной смены, ч;

α – число смен (принимать для смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);

κ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов ТО-3 (κ=1,2-1,5).

Расчет ремонтов и стойл локомотивов 2ТЭ10М

Вид ремонта Число ремонтов в год А Число стойл С
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Атр3=30000000/230000-30000000/700000=86-43=43 Атр2=30000000/175000-30000000/350000=171-86 = 85 Атр1=30000000/25000-30000000/175000=1200-171 =1029 Ато3=30000000/12500-30000000/25000=2400-1200 = 1200   Стр3= 43∙3,5 / 253 =1 Стр2= 85∙1,5 / 253 =1 Стр1= 1029∙15 / 253∙12∙2 = 15432/6072=3 Сто3= 1200∙6∙1,2 / 365∙12∙2 = 8640/8760=1

Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.

При тепловозной тяге в основных депо предусматривают дополнительно 1-2 стойла для реостатных испытаний тепловозов на открытых путях.

РАСЧЕТ ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ПОДХОДОВ К СТАНЦИИ

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения, устраняют задержки приема поездов с подходов.

Исходные данные:

Угол путепроводной развязки g= 350

Радиус круговой кривой R=1000м

Радиус вертикальной сопрягающей кривой Rв=15000м

Длина переходных кривых lпер=40м

Длина прямой вставки d0=75м

Руководящий подъем в направлении В iвр=70/00

Ширина междупутья на перегоне е=4,1м

a=1/11

Длина проекции путепроводной развязки в профиле на горизонтальную ось

Lпроф=е/tgg+а*cosg+T2+2*R*sinb+d*cosb, м 7.1.

Длина путепроводной развязки в плане

Lпл=2*К1+d+lпер+K2+ lпер/2+Tв+150, м 7.2.

Где K1,K2 – длина круговых кривых,м

К1=0,01745*R*b, м 7.3.
K2=0,01745*R*g, м 7.4.

Угол отхода на путепроводную развязку b

Cos(j+b)=(2*R-U)/2/R*cosj 7.5.

Вспомогательный угол j

tgj=d/2/R 7.6.
d=d0+ lпер1/2+ lпер2/2 7.7.
U=a*sing-1,5*e,м 7.8.
T1= R*tg(b/2), м 7.9.
T2=R*tg(g/2), м 7.10.
T3= R*tg((g-a)/2), м 7.11.

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой,м

Тв=Rв*Di/2000, м 7.12.

Где Di - алгебраическая разность сопрягающих уклонов, 0/00

Di=iр- 700/R, 0/00 7.13.
а=150+Тв+ lпер1/2+ R*tg(g/2), м 7.14.

Di=70/00- 700/1000= 6,30/00

d=75+20+20= 115 м

tgj=115/2/1000= 0,0575; j= 3,30

Тв=15000*6,3/2000= 47,25 м

а=150+47,25+40/2+1000tg(350/2)= 532,55 м

u=532,55*sin350-1,5*4,1= 299,31 м

Cos(j+b)=(2*1000-299,31)*cos3,30/2/1000= 0,849; j+b=32,50; b=29,20

Т1=1000*tg(29,20/2)= 260,48 м

Т2=1000*tg(350/2)= 315,3 м

Т3=1000*tg((350-5,190)/2)= 266,17 м

К1=0,01745*1000*29,2= 509,54 м

К2=0,01745*1000*35= 610,75 м

Lпроф=4,1/tg350+532,55*cos350+315,3+2*1000*sin29,20+115*cos29,20= 1830,79 м

Lпл=2*509,54+115+40+610,75+20+47,25+150= 2002,08 м

Должно выполняться условие Lпл ³ Lпроф ;

2002,08м ³ 1830,79м верно



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: