Зная размеры грузового и пассажирского движения составим, схемы поездопотоков:
Схема приема грузовых поездов
![]() | |||||
![]() | ![]() | ||||


![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Схема отправления грузовых поездов
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |

![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Схема приема и отправления пассажирских поездов
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||||

![]() | |||
![]() | |||
Таким образом, данная участковая станция является узловой, т.е. имеет 3 подхода железнодорожных линий, основной поездопоток идет по направлениям А-Б. Сооружаем развязку со стороны станции В, которая может ликвидировать задержку подвижного состава и даст экономию эксплуатационных расходов. Вокзал должен располагать со стороны населенного пункта, что позволит лучше организовать передвижение грузов и пассажиров с одного вида транспорта на другой с наименьшими затратами средств, времени и наибольшими удобствами для пассажиров. Вагонное и локомотивное депо разместить надо так, чтобы обеспечить уборку вагонов и локомотивов и их подачу к составам с наименьшей задержкой и при наименьшем числе пересечений с маршрутами следования поездов.



























