Ориентировочные капитальные затраты

Выполняемая работа Изме-ри-тель Стоим. Ед.измерителя, тыс.руб. П/ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ
Капитальные затраты, тыс.руб. Капитальные затраты, тыс.руб.
1.укладка станционных путей км      
2.укладка стрелочных переводов комп   3707,6 3546,4
3.оборудование ЭЦ стрелок Стр.   11182,6 10696,4
4.оборудование станционных путей контактной сетью Км   6509,88 6367,92
5.капитальные дополнительные затраты м 0,025   28,75
SК:     40705,1 39593,5

Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей Эп, стрелочных переводов Эстр, контактной сети Экс, на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений Элок, на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типе станции DЭшт.

SЭ= Эп + Эстр + Элок,+ Экс + DЭшт 8.7.
Эп=mгр*Lп*a*эп 8.8.
Эстр=mгр*b*эстр 8.9.
Элок=Lлоклок 8.10.
Экс=(mгр*Lп*a+0,05*b*mгр)*экс 8.11.

Где эп, эстр, экс - годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание 1км пути, 1 км контактной сети, 1 стрелочного перевода.

шт – годовой фонд зарплаты 1 вагонника.

Lлок – годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год;

елок – стоимость одного пробега локомотива, руб./км (для 2ТЭ10М елок=7,0 руб./км).

Годовой пробег локомотивов зависит от типа станции:

Для станции полупродольного типа

  Lппрлок=2*(lвых + lппрц)*Nтргр*365, локомотиво-км/год 8.12.

Для станции продольного типа

  Lпрлок=2*(lвых + lпрц)*Nтргр*365, локомотиво-км/год 8.13.

Где lвых – длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км (lвых=0,2 км);

lппрц lпрц- длина центральной горловины станции полупродольного, продольного типа,км (lппрц=0,8км, lпрц=0,3км).

Nтргр – количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: