Заключение. При разработке данного курсового проекта по исходным данным было рассчитано, что из двух типов участковой станции экономически выгодным является вариант

При разработке данного курсового проекта по исходным данным было рассчитано, что из двух типов участковой станции экономически выгодным является вариант участковой станции продольного типа. По размеру движения поездов на участке рассматриваются: число путей в приемо-отправочных парках, сортировочном парке. От типа локомотивов и годового пробега устанавливается число стойл для ремонта, размеры складов в экипировке для сухого и сырого песка.

С направления В через главные пути устанавливается путепроводная развязка с примыканием к парку ПО-1. В масштабном плане станции помимо пассажирского здания с платформами установлены помещения для работников ПТО и ПКО, пост централизации, горочный пост. После окончания накладки на плане станции составлены ведомости путей, стрелой, зданий и сооружений.

В последнем разделе проекта освещен момент обработки транзитных и сборочных поездов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулиничев В.М. и др. Железнодорожные станции и узлы. -М.:Транспорт,1992.

2. Апатцев В.И. Железнодорожные станции и узлы. Часть 1: курс лекций. – М.:РГОТУПС,2002.

3. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты)/Под ред. Н.В.Правдина. – М.:Транспорт,1984.

4. Справочник эксплуатационника./Под ред. Н.А.Гундобина. – М.:Транспорт,1971.

29.12.2005г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: