Теория и стратегии розничной торговли

1. «Теория колеса розничной торговли»

Сущность: розничные предприятия с новыми формами организации розничной торговли выступают на рынок используя политику низких цен (основана на минимальном уровне обслуживания и низких затратах) в ходе конкуренции растет класс предприятий с высоким уровнем обслуживания, затрат, цен, прибыль.

2. Теория «зоны вакуума»

Сущность: по мере повышения обслуживания растет цена, при этом, если повышение уровня обслуживания начинается с некоторой минимальной точки, то потребительские предпочтения растут даже при росте цены, однако при дальнейшем повышении уровня обслуживания (а соответственно и удорожания товаров) оценивается отрицательно, т.е. потребительские предпочтения падают.

Стратегическая схема коммерческой логистики в торговле.

Позволяет улавливать изменения направленности запросов потребителей и реализовывать сильные стороны предприятия. Главные элементы:

1. это изучение торговой зоны (это территория проживания потребителей в отношении которой существует вероятность их прихода в торговый объект).

Бывают:

- первичные (территория проживания потребителей с высокой частотой посещаемости объекта).

- вторичные (более низкая частота)

2. Анализ поведения покупателя

3. Мониторинг спроса и конкуренции

4. Разработка концепции магазина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: