double arrow

Проверка усвоения материала


■ Задание 1.На одном из учебных занятий (по указанию преподавателя) сформулируйте:

• 2-3 вопроса преподавателю по новому материалу;

• 2-3 вопроса по ответу обучающегося.

■ Задание 2.Вам предстоит провести беседу с учащимися школы о своём учебном заведении. Сформулируйте 2-3 вопроса, которые вы можете задать ученикам, и 2-3 вопроса, которые могут быть адресованы вам. Используйте, по возможности, разные типы вопросов.

Невербальное общение

Эффективность слушания определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, взгляд, позу, интонацию, темп речи, то есть понять язык невербального общения. Как ни стараются люди контролировать свое поведение, следить за жестами, мимикой, придавать голосу нужную окраску, удается это не всегда. Невербальное общение дает дополнительные сведения о внутреннем состоянии говорящего, об отношении к предмету обсуждения, о его реакции на слова и реплики других участников общения.

Невербальное общение- общение, для осуществления которого используются приемы, не включающие произнесение слов, обладающих конкретным смыслом.

Для невербального общения используется так называемый «язык тела».

Языком тела, который включает мимику или выражение лица, жестикуляцию руками или особенности взгляда, иногда можно сказать гораздо больше, чем с использованием обычных слов.







Сейчас читают про: