Тема 11 Активные и особые формы продажи товаров в условиях рыночных отношений

1. Комиссионная торговля непродовольственными товарами, ее организация

2. Продажа товаров в кредит

3. Внемагазинные формы торговли, их характеристика

4. Продажа товаров по потребительским комплексам

5. Виды услуг, предоставляемых потребителям розничными торговыми предприятиями, их классификация и характеристика

6. Требования, предъявляемые к услугам торговли

7. Добровольная сертификация услуг торговли

Тема 12 Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами

1. Принципы формирования торгового ассортимента, классификация и показатели ассортимента

2. Порядок составления и утверждения ассортиментного перечня, ассортиментного минимума товаров

3. Регулирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях

4. Планирование ассортимента товаров как части маркетинговой стратегии и элемента конкурентной борьбы

5. Товарные запасы и их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента

6. Управление товарными запасами в торговых предприятиях

7. Мероприятия по оптимизации торговых запасов

Тема 13 Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

1. Сущность и значение коммерческой работы по оптовым закупкам товаров

2. Содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров

3. Источники поступления и поставщики товаров в торговые предприятия

4. Планирование закупочной работы

5. Закупка товаров на оптовых ярмарках

6. Организация и правила работы оптовых рынков, закупка товаров на оптовых рынках

Тема 14 Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы

1. Понятие и сущность коммерческой работы

2. Изучение и прогнозирование спроса населения и конъюнктуры рынка сбыта товаров

3. Выявление и изучение источников поступления и поставки товаров

4. Заключение договоров на поставку товаров. Виды договоров

5. Задачи совершенствования коммерческой работы на современном этапе

6. Планирование коммерческой деятельности

7. Показатели эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий

Тема 15 Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров

1. Роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров

2. Формы и методы оптовой продажи товаров

3. Продажа товаров на оптовом рынке, мелкооптовом магазине-складе

4. особенности коммерческой работы по продаже товаров на розничных торговых предприятиях

5. Методы, стимулирующие продажу товаров

6. Централизованная и децентрализованная доставка товаров, достоинства и недостатки каждого метода


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: