Тема 21 Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии

1. Задачи совершенствования обслуживания населения в системе коммерческих отношений.

2. Организационно-техническая характеристика предприятия.

3. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

4. Методы продажи, применяемые в торговом предприятии.

5. Организация торгово-технологического процесса.

6. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

Тема 22 Организация труда в розничном торговом предприятии

1. Организация труда в розничной торговле, ее сущность и значение.

2. Организационно-техническая характеристика предприятия.

3. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

4. Формы разделения и кооперации труда.

5. Организация и обслуживание рабочих мест.

6. Организация трудового процесса.

7. Условия труда и мероприятия по их улучшению.

Тема 23 Организация работы фирменных магазинов промышленности

1. Роль фирменной торговли в удовлетворении потребностей населения.

2. Организационно-техническая характеристика фирменной сети.

3. Анализ хозяйственной деятельности.

4. Организация изучения спроса и формирование ассортимента товаров в фирменных магазинах.

5. Организация доставки товаров в магазины.

6. Организация продажи и обслуживания покупателей.

7. Организация рекламы.

Тема 24 Организация тарного хозяйства в торговом предприятии

1. Роль тары в организации перевозок и хранении товаров.

2. Организационно-техническая характеристика предприятия.

3. Анализ хозяйственной деятельности.

4. Анализ состояния тарного хозяйства предприятия.

5. Организация приема, хранения и возврата тары. Порядок расчетов за тару.

6. Расходы по таре и пути их снижения.

Тема 25 Организация товароснабжения розничного торгового предприятия

1. Задачи совершенствования организации товароснабжения розничной сети в условиях рыночной экономики.

2. Организационно-техническая характеристика предприятия.

3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

4. Источники поступления товаров и формы товароснабжения.

5. Выбор оптимальных методов доставки товаров.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475 с.

2 Альбеков, А.У., Митько, О.А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

3 Амблер, Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Питер, 1999 – 400 с.

4 Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. / под ред. Дайан А., Букерель Ф. и др. - М.: Экономика, 1993 – 573 с.

5 Березин, И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002 – 400 с.

6 Бочаров, В.В. Инвестиции. – Спб.: Питер, 2004. – 288 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

7 Васильев, Г.А., Ибрагимов, Л.А., Нагапетьянц, Н.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

8 Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003.

9 Веллхофф, Алан, Масон, Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / пер. с французского Н.Д. Бирюковой. - М.: ЗАО «Издательский Дом Гребенникова», 2004.

10 Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. -736 с.

11 Герасименко, В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.

12 Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие./ Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 352 с.

13 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004

14 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

15 «Документы в торговых операциях» Практическое пособие/ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. - М.:«Мосвест», 2003

16 Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. Учебник. - М.: Мастерство, 2001

17 Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. / пер. с англ.; под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.: Питер, 2001 – 480 с.

18 Друкер, Л. Ф. Рынок, как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1992. – 187 с.

19 Жиряева, Е.В. Товароведение. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004

20 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.

21 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. Волковой Л.А., Каптуревского Ю.Н. - 10-е изд. — СПб: Питер, 2001 – 752 с.

22 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с анг. Железничеснко А., Жильцов С. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

23 Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; С-Пб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1998 – 1056 с.

24 Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2002

25 «Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке» Учебное пособие/ Урал. Гос. Экон. Универ. А.В. Зырянов. - Екатеринбург: РиФ «Солярис».

26 Канаян, К., Канаян, Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 236 с. – (Академия рекламы).

27 Колборн, Роберт. Мерчандайзинг / пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 416 с.

28 Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006

29 Николаева, М.А., Карташова, Л.В. Средства информации о товарах. - М.: Экономика, 1997

30 Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006

31 Николаева, М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 1988

32 Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005

33 Николаева, М.А. Сертификация потребительских товаров. - М.: Экономика, 1995

34 Маренков, Н.Л., Мельников, В.П., Смоленцев, В.П., Схиртладзе, А.Г. Управление обеспечением качества и конкурентоспособностью продукции. Серия «Высшее образование». – М.: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004

35 Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997

36 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

37 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

38 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

39 Панкратов, Ф.Т., Серёгина, Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2000

40 Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004

41 Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000 – 160 с.

42 Плотникова, Т.В., Позняковский, В.М., Ларина, Т.В., Елисеева, Л.Г. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2001

43 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2000.

44 Позняковский, В.М., Помозова, В.А., Киселева, Т.Ф., Пермякова, Л.В. Экспертиза напитков. Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 1999

45 Плотникова, Т.В., Позняковский, В.М., Ларина, Т.В., Елисеева, Л.Г. Экспертиза плодов и овощей. Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2001

46 Романов, А.Н., Лукалевич, И.Л. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1993

47 Райс Эл., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С-Пб.: Питер, 2001 – 256 с.

48 Синяева, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ И.М. Синяева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с.

49 Снегирева, в. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005.

50 Снегирева, В.В. Книга мерчандайзера. – Спб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил.

51 Селезнева, Г.Д. Методическое руководство МВШЭ.МР-007-2000. Экспертиза качества кондитерских изделий. - М.: Некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2000

52 Сборник предпринимателя: сделки, договоры, контракты. - МП «Папирус», 2000

53 Соловьев, Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 288 с.

54 Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - С-Пб: Питер, 2001 – 416 с.

55 Торговый бизнес в России: правовое обеспечение (справочник). - М.:ИВЦ «Маркетинг», 1997

56 Торговое дело: экономика и организация / под редакцией профессора Л.А. Брагина и профессора Т.Т. Дашко. - М.: ИНФРА, 1997

57 Теплов, В.И., Сероштан, М.В., Боряев, В.Е., Панасенко, В.А. Коммерческое товароведение. - М.: Дашков и К, 2001

58 Уорд Майкл. 50 методик менеджмента: пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004

59 Управление качеством продукции: Учеб. пособие/ Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; Под ред. Н.И. Новицкого. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2004

60 Шепелев, А.Ф., Печенежская, И.А. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. Учебное пособие. - М.-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004.

61 Швандер, В.А., Панов, В.П., Купряков, Е.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999

62 Шуляк, П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

63 Хруцкий, В.Е., Корнеев И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999 – 528 с.

64 Фатрелл, И. Основы торговли. – М.: Маркетинг, 1994

65 Федько, В.П., Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации. – Р-н-Д: Феникс, 2002 – 384 с.

66 Федько, В.П., Федько, Н.Г. Основы маркетинга. – Р-н-Д: Феникс, 2002 – 480 с.

67 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива, 1998 – 656 с.

68 Фатхутдинов. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000, 640 с.

69 Чечеткина, Н.М., Путилина, Т.И., Горбунева, В.В. Товарная экспертиза. Для студентов вузов. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000

70 Законы РФ: «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ, «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.1993 г. № 4871-1, «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ

71 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: