Тема 16 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

1. Значение сбыта в организации коммерческой деятельности. Каналы сбыта

2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке

3. Международный кодекс рекламы

4. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации рекламной деятельности предприятий

5. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса

6. Средства рекламы, применяемые в торговле, и их характеристика

7. Методы определения эффективности рекламных мероприятий

Тема 17 Реклама в торговле

1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке

2. Требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазинов

3. Реклама внутримагазинная и внемагазинная

4. Рекламное оформление товаров

5. Приемы и методы рекламирования товаров

6. Требования, предъявляемые к устной и печатной рекламе

7. Витрина как средство рекламирования товаров. Виды витрин, назначение, особенности их устройства и оборудования

8. Методы определения психологического воздействия и экономической эффективности рекламной деятельности

Тема 18 Организация хозяйственных связей в торговле

1. Сущность хозяйственных связей

2. Порядок регулирования хозяйственных связей в условиях развития рыночных отношений

3. Формы связей между поставщиками и оптовыми покупателями

4. Гражданский кодекс РФ и его роль в организации и регулировании хозяйственных связей

5. Договор поставки и его значение. Порядок заключения и содержание договора поставки

6. Организация поставки товаров

7. Ответственность сторон по выполнению условий договора

8. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность

Тема 19 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия в условиях рынка.

2. Организационно – техническая характеристика торгового предприятия.

3. Анализ хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия.

4. Организация снабжения магазина.

5. Организация технологического процесса в магазине.

6. Организация процесса продажи в магазине.

7. Пути повышения коммерческой деятельности магазина.

Тема 20 Построение и размещение розничной торговой сети в городе

1. Задачи развития и совершенствования розничной торговой сети в условиях рыночной экономики.

2. Характеристика показателей хозяйственной деятельности торговых организаций.

3. Специализация розничных торговых организаций.

4. Типизация розничных торговых предприятий.

5. Размещение розничной торговой сети в городе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: