1. Значение сбыта в организации коммерческой деятельности. Каналы сбыта
2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке
3. Международный кодекс рекламы
4. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации рекламной деятельности предприятий
5. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса
6. Средства рекламы, применяемые в торговле, и их характеристика
7. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
Тема 17 Реклама в торговле
1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке
2. Требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазинов
3. Реклама внутримагазинная и внемагазинная
4. Рекламное оформление товаров
5. Приемы и методы рекламирования товаров
6. Требования, предъявляемые к устной и печатной рекламе
7. Витрина как средство рекламирования товаров. Виды витрин, назначение, особенности их устройства и оборудования
8. Методы определения психологического воздействия и экономической эффективности рекламной деятельности
|
|
Тема 18 Организация хозяйственных связей в торговле
1. Сущность хозяйственных связей
2. Порядок регулирования хозяйственных связей в условиях развития рыночных отношений
3. Формы связей между поставщиками и оптовыми покупателями
4. Гражданский кодекс РФ и его роль в организации и регулировании хозяйственных связей
5. Договор поставки и его значение. Порядок заключения и содержание договора поставки
6. Организация поставки товаров
7. Ответственность сторон по выполнению условий договора
8. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность
Тема 19 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия в условиях рынка.
2. Организационно – техническая характеристика торгового предприятия.
3. Анализ хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия.
4. Организация снабжения магазина.
5. Организация технологического процесса в магазине.
6. Организация процесса продажи в магазине.
7. Пути повышения коммерческой деятельности магазина.
Тема 20 Построение и размещение розничной торговой сети в городе
1. Задачи развития и совершенствования розничной торговой сети в условиях рыночной экономики.
2. Характеристика показателей хозяйственной деятельности торговых организаций.
3. Специализация розничных торговых организаций.
4. Типизация розничных торговых предприятий.
5. Размещение розничной торговой сети в городе.