1. Какие задачи лечебно-коррекционной работы решаются на первом году жизни ребенка с церебральным параличом?
2. Какие психические и двигательные функции ребенка с церебральным параличом стимулируют в возрасте от 1 до 3 лет?
3. Что такое кондуктивное воспитание и в чем его преимущества?
4. В чем специфика ранней логопедической работы при разных формах дизартрии?
5. Какие упражнения проводятся для развития двигательных функций у ребенка с церебральным параличом?
6.
рУК:
НУ
7. Какие упражнения рекомендуются для подготовки ребенка с церео-
ральным параличом к ходьбе?
8. Какие лечебные мероприятия, помимо лечебной гимнастики и массажа, в большинстве случаев необходимы ребенку с церебральным параличом?
Рекомендуемая литература
Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 1989.
Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тшюнина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989.
Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. М., 1977.
|
|
Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. СПб., 1990.
Маспгюкова ЕМ. Речевые нарушения у учащихся с гиперкинетической формой церебрального паралича и медицинское обоснование логопедических мероприятий // Дефектология. 1979. № 3.
Мастюкова ЕМ. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. М., 1991.
Мастюкова ЕМ., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.
Мастюкова ЕМ., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2.
Шипицина Л.М., Мамайчук Л.М. Детский церебральный паралич. СПб., 2001.