double arrow

Вопросы и задания для самостоятельной работы


1. Какие задачи лечебно-коррекционной работы решаются на первом году жизни ребенка с церебральным параличом?

2. Какие психические и двигательные функции ребенка с церебральным параличом стимулируют в возрасте от 1 до 3 лет?

3. Что такое кондуктивное воспитание и в чем его преимущества?

4. В чем специфика ранней логопедической работы при разных формах дизартрии?

5. Какие упражнения проводятся для развития двигательных функций у ребенка с церебральным параличом?


6.

рУК:

НУ

7. Какие упражнения рекомендуются для подготовки ребенка с церео-

ральным параличом к ходьбе?

8. Какие лечебные мероприятия, помимо лечебной гимнастики и масса­жа, в большинстве случаев необходимы ребенку с церебральным па­раличом?

Рекомендуемая литература

Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным пара­личом. М., 1989.

Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тшюнина О.В. Детские церебральные па­раличи. М., 1989.

Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического разви­тия у детей с церебральным параличом. М., 1977.

Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. СПб., 1990.




Маспгюкова ЕМ. Речевые нарушения у учащихся с гиперкинетиче­ской формой церебрального паралича и медицинское обоснование лого­педических мероприятий // Дефектология. 1979. № 3.

Мастюкова ЕМ. Физическое воспитание детей с церебральным па­раличом. М., 1991.

Мастюкова ЕМ., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с цереб­ральным параличом. М., 1985.

Мастюкова ЕМ., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Вос­питание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2.

Шипицина Л.М., Мамайчук Л.М. Детский церебральный паралич. СПб., 2001.







Сейчас читают про: