Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. На каких закономерностях основан уровневый подход к оценке нару­шений эмоциональной сферы у детей?

2. Для каких детей характерна дисфункция второго уровня эмоциональ­ной регуляции?


3. На каком уровне эмоциональной регуляции у ребенка активно разви­вается взаимодействие с матерью?

4. На каком уровне эмоциональной регуляции все более активными ста­новятся коммуникативные формы поведения и развивается важней­шая доречевая активность?

5. Какие факторы могут нарушать согласованную работу всех уровней эмоциональной регуляции?

6. Какие основные направления коррекции эмоциональных расстройств разработаны на основании уровневого подхода?

7. Какое значение имеет медикаментозная терапия в комплексной ле­чебно-педагогической работе с детьми с нарушениями общения?

Рекомендуемая литература

Баенская Е.Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста//Дефектология. 1999. № 1.

Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной ди­агностики раннего детского аутизма. В кн.: Диагностика и коррекция аномалий развития у детей. М., 1988.

Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрас­те и их коррекция. М., 1990.

Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Неконтактный ребенок. Педагоги­ка здоровья. М., 1989.

Ульянова Р.К. Развитие навыков самообслуживания у детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. 1989. № 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: