1. На каких закономерностях основан уровневый подход к оценке нарушений эмоциональной сферы у детей?
2. Для каких детей характерна дисфункция второго уровня эмоциональной регуляции?
3. На каком уровне эмоциональной регуляции у ребенка активно развивается взаимодействие с матерью?
4. На каком уровне эмоциональной регуляции все более активными становятся коммуникативные формы поведения и развивается важнейшая доречевая активность?
5. Какие факторы могут нарушать согласованную работу всех уровней эмоциональной регуляции?
6. Какие основные направления коррекции эмоциональных расстройств разработаны на основании уровневого подхода?
7. Какое значение имеет медикаментозная терапия в комплексной лечебно-педагогической работе с детьми с нарушениями общения?
Рекомендуемая литература
Баенская Е.Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста//Дефектология. 1999. № 1.
Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма. В кн.: Диагностика и коррекция аномалий развития у детей. М., 1988.
Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990.
Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Неконтактный ребенок. Педагогика здоровья. М., 1989.
Ульянова Р.К. Развитие навыков самообслуживания у детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. 1989. № 3.