Методика специальной подготовки кинологов
Учебно-методическое пособие
Пермь 2010
УДК 372.8 (075.8)
ББК 46.73
Ш 16
Рецензенты:
Н.Е. Шалабот – заведующий кафедрой биологии кинологического факультета Пермского военного института внутренних войск МВД РФ, кандидат биологических наук, доцент.
В.В. Ушаков – кандидат биологических наук, доцент кафедры кинологии Пермского института ФСИН России.
Ш 16 Шадрин В.В. Методика специальной подготовки кинологов: учебно-методическое пособие / В.В. Шадрин, А.А. Голдырев; ФГОУ ВПО «Пермский институт ФСИН России». – Пермь: [б.и.], 2010. – 66 с.
В учебно-методическом пособии изложены основные вопросы общей организации обучения и воспитания специалистов-кинологов в образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, а также особенности подготовки, организации и проведения занятий по дрессировке и применению служебных собак.
Издание адресовано преподавателям-кинологам высших, средних учебных заведений и учебных центров Федеральной службы исполнения наказаний, а также курсантам и слушателям выпускных курсов, обучающимся по направлению 110400.62 – «Зоотехния».
|
|
УДК 372.8 (075.8)
ББК 46.73
© Шадрин В.В., 2010
© Голдырев А.А., 2010
© ФГОУ ВПО «Пермский институт
ФСИН России», 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................................................... ГЛАВА I. Теоретические аспекты организации преподавания предметов кинологии............................................................................................................... §1. Место предметов кинологии в системе подготовки обучаемых....................... §2. Основы организации обучения............................................................................ §3. Методы обеспечения единства обучения и воспитания.................................... §4. Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам обучаемых.................................................................................................................... §5. Виды занятий по предметам кинологии.............................................................. §6. Методы обеспечения высокой научной направленности процесса преподавания......................................................................................................... §7. Пути интенсификации учебного процесса.......................................................... §8. Формы работы по повышению качества профессиональной подготовки обучаемых.............................................................................................................. §9. Организация контроля знаний, умений и навыков............................................ ГЛАВА II. Подготовка, организация и проведение занятий по дрессировке и применению служебных собак............................................................................ §1. Методика подготовки преподавателя по видам занятий................................... §2. Методика организации и проведения занятий по теории дрессировки собак....................................................................................................................... §3. Методика организации и проведения занятий по практике дрессировки и применению служебных собак................................................... §4. Требования, предъявляемые к организации и проведению занятий по дрессировке и применению служебных собак................................................... §5. Подготовка к занятиям по дрессировке и применению служебных собак....................................................................................................................... §6. Организация и проведение занятий по дрессировке и применению служебных собак................................................................................................... §7. Методика использования на занятиях технических средств обучения, полевой, классной учебно-материальной базы и наглядных пособий.................................................................................................................. ГЛАВА III. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы.................................................................................................................... Заключение................................................................................................................... Библиографический список........................................................................................ |
|
|