Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Тренировочные задания




Раздел 1. Чтение

1. Перепишите и переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на перевод инфинитивных оборотов.

1) Statt in die Ausstellung zu fahren, arbeitete er den ganzen Tag in der Firma.

2) Er verbrachte den ganzen Tag auf der Messe, ohne zu Mittag zu essen.

3) Um ein Auto zu mieten, muss man das Fiormular ausfüllen.

2. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод конструкций haben/sein + zu + Infinitiv и причастие I с zu в роли определения.

1) Der Vertrag ist fertig. Er ist zu unterstreichen.

2) Unsere neuen Erzeugnisse haben sich unsere Partner zu interessieren.

3) Der zu sendende Katalog wird Sie von der Reichhaltigkeit unseres Sortiments überzeugen.

4) Die Bank hatte Auskunft zu erteilen.

5) Wo ist das auszufüllende Formular?

6) Die Firma hat Kataloge und Muster zu erhalten.

3. Прочитайте подготовительный текст «Sparen».

Sparen

Der Begriff wird im Zusammenhang mit Geld verwendet. Das gesamte Einkommen ist nicht auszugeben. Der Sparer hat nur einen Teil des Einkommens zurückzulegen. Wie hoch dieser Anteil ist, hängt von der Sparfähigkeit und Sparwilligkeit ab.

Die Sparfähigkeit ist eine Frage des verfügbaren Einkommens. Das ist der zurücklegende Teil des Geldes des Sparers in den Produktionsprozess. Die Sparwilligkeit ist dagegen die innere Bereitschaft zum gegenwärtigen Konsumverzicht, die durch verschiedene Motive beeinflusst wird. Das sind die Schaffung von Rücklagen für Notfälle (Krankheit, Arbeitslosigkeit), Sparen für grossere Anschaffungen (Auto, Wohnungseinrichtung, Urlaub), die Zukunftssicherung und Altersvorsorge.

Sparen erfüllt nur für den einzelnen Menschen die Vorsorge und Sicherheitsfunktion; auch für die Volkswirtschaft ist das Sparen der Wirtschaftsbürger vor grosser Bedeutung. Die moderne Produktion erfordert mehr und mehr produzierte Produktionsmittel, das Kapital. Die Entstehung von Kapital setzt voraus, dass die Menschen nicht alles, was sie in einem Jahr produzieren, gleichzeitig wieder konsumieren. Sparen bedeutet also für die Menschen einen Verzicht auf Konsum.

Durch das Sparen hat Vermögen zu entstehen. In der Regel versucht der Sparer, aus der Ersparnis, aus dem Konsumverzicht, Nutzen in Form von Zinsen zu ziehen. So ist sein Geld anzulegen

- auf Konten bei Kreditinstituten,

- in Wertpapieren, z.B. Aktien.

Das Kontensparen steht an erster Stelle. Das Investieren ist häufig abhängig von der höhe der Zinsen. In Ländern mit hohen Inflationsraten besteht die Gefahr einer zu geringen Sparwilligkeit der Bevölkerung, weil die Ersparnisse sich bei der fortdauernden Geldentwertung selbst vernichten.




4. Выпишите из текста предложения, которые содержат конструкцию haben/sein +zu + Infinitiv.

5. Переведите подготовительный текст (письменно).

Раздел 2. Устная речь

Задание 1. Изучите слова и словосочетания к рассказу о России и Германии.

das grösste Land auf Erde самая большая страна на земле

einnehmen занимать

die Bevölkerung население

grenzen an Akk. граничить с ч-л.

die Bodenschätze полезные ископаемые

reich sein an D. быть богатым ч-л.

das gesetzgebende Organ законодательный орган

wiedervereinigen объединять

der Bundesstaat федеративное государство

die Bundesländer федеральные земли

getrennte Verwaltung раздельное управление

die Regierung правительство

Botschafter empfangen принимать послов

Verträge abschliessen заключать договора

die Feinmechanik точная механика

Задание 2. Ознакомьтесь с возможными вариантами рассказов по темам.





Дата добавления: 2015-06-26; просмотров: 303; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10184 - | 7790 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.2.53 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.