В результате изучения дисциплины специалист должен:
- иметь представление о детях с отклонениями и нарушениями в развитии;
- знать теорию сложной структуры дефекта и его влияние на развитие личности ребенка с проблемами развития;
- знать психически основы развития ребенка в норме и патологии физического и психического развития;
- знать основные педагогические категории, используемые в коррекционной педагогике и психологии;
- уметь отличить ребенка с проблемами в развитии от ребенка группы риска;
- уметь проектировать условия первоначального взаимодействия с ребенком, имеющим проблемы в развитии с последующим переводом в систему коррекционного образовательного учреждения;
- уметь находить пути оказания педагогической помощи детям с проблемами в развитии;
- приобрести навыки проведения психодиагностики и коррекционной работы с целью определения первичного и вторичного дефекта, и навык использования своих знаний в работе с детьми, семьей, педагогами на практике.
|
|
Объем дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Количество часов по формам обучения | ||
Очная | Очно-заочная | Заочная | |
№№ семестров | |||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Практические и семинарские занятия | |||
Самостоятельная работа | |||
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | |||
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля¸ №№ семестров) | Экзамен – 8 семестр | ||
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет) – №№ семестров | Зачет – 7 семестр |