Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины специалист должен

В результате изучения дисциплины специалист должен:

- иметь представление о детях с отклонениями и нарушениями в развитии;

- знать теорию сложной структуры дефекта и его влияние на развитие личности ребенка с проблемами развития;

- знать психически основы развития ребенка в норме и патологии физического и психического развития;

- знать основные педагогические категории, используемые в коррекционной педагогике и психологии;

- уметь отличить ребенка с проблемами в развитии от ребенка группы риска;

- уметь проектировать условия первоначального взаимодействия с ребенком, имеющим проблемы в развитии с последующим переводом в систему коррекционного образовательного учреждения;

- уметь находить пути оказания педагогической помощи детям с проблемами в развитии;

- приобрести навыки проведения психодиагностики и коррекционной работы с целью определения первичного и вторичного дефекта, и навык использования своих знаний в работе с детьми, семьей, педагогами на практике.

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очно-заочная Заочная
№№ семестров      
Аудиторные занятия:      
Лекции      
Практические и семинарские занятия      
Самостоятельная работа      
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ      
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля¸ №№ семестров) Экзамен – 8 семестр    
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет) – №№ семестров Зачет – 7 семестр    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: