Календарный график проведения практики
Продолжительность-6 недель
№ п/п | Наименование этапа практики | Количество недель (дней) |
1. | Установочный этап | 2 дня |
2. | Психодиагностическая работа в группах | 1 неделя |
3. | Коррекционно-развивающая работа в группах | 3 недели |
4. | Психопросветительская и коррекционная работа | 1неделя |
.5 | Заключительный этап | 4 дня |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
1. Практика проходит в течение 6 недель.
2.Студенты выполняют функции педагога-психолога.
3.Для прохождения практики студенты распределяются по 4-5 человек в учреждения образования.
4.Руководство и контроль за работой студентов осуществляет руководитель практики студентов, групповой руководитель и педагог-психолог учреждения образования.
5.Студенты работают в соответствии с графиком работы педагога-психолога учреждениях специального образования и индивидуальным планом.
6.Студенты проводят психодиагностическое обследование 10 детей (изучают уровень психического развития);
|
|
7.За время практики каждый студент проводит по 2 развивающих (коррекционных) занятия в подгруппе и индивидуально.
8.Студенты осуществляют психолого-педагогическое просвещение педагогов, персонала, родителей в форме групповых и индивидуальных консультаций, семинаров, дискуссий, конференций и т.п.
9.Студенты посещают занятия своих однокурсников, активно участвуют в их анализе. Конспекты занятий и анализ должны быть отражены в дневнике практики.
10.Студенты участвуют в работе педагогических советов учреждения, заседаниях методического объединения педагогов - психологов (в том случае, если МО проводится на базе учреждения, в котором проводится практика).
11. Студенты ксерокопируют пакет документов педагога-психолога учреждения специального образования:
- график работы педагога-психолога (циклограмму);
- перспективный план работы педагога-психолога на год;
- тематический план работы педагога-психолога (например, по подготовке и проведению «Недели психологического здоровья»);
- психологическая карта (на 2 детей);
- протокол обследования ребенка, направленного на МППК (на 2 детей);
- коррекционно-развивающая программа;
- журнал учёта работы (диагностики, консультаций, групповых и индивидуальных занятий).
- годовой отчёт о проделанной работе, утверждённый руководителем учреждения.
- перечень имущества и оборудования (паспорт кабинета с перечислением оборудования, игр, диагностических методик, литературы, учебных и наглядных пособий и т. д.)
Обязанности группового руководителя практики