Информационно-методическая часть

Календарный график проведения практики

Продолжительность-6 недель

№ п/п Наименование этапа практики Количество недель (дней)
1. Установочный этап 2 дня
2. Психодиагностическая работа в группах 1 неделя
3. Коррекционно-развивающая работа в группах 3 недели
4. Психопросветительская и коррекционная работа 1неделя
.5 Заключительный этап 4 дня

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

1. Практика проходит в течение 6 недель.

2.Студенты выполняют функции педагога-психолога.

3.Для прохождения практики студенты распределяются по 4-5 человек в учреждения образования.

4.Руководство и контроль за работой студентов осуществляет руководитель практики студентов, групповой руководитель и педагог-психолог учреждения образования.

5.Студенты работают в соответствии с графиком работы педагога-психолога учреждениях специального образования и индивидуальным планом.

6.Студенты проводят психодиагностическое обследование 10 детей (изучают уровень психического развития);

7.За время практики каждый студент проводит по 2 развивающих (коррекционных) занятия в подгруппе и индивидуально.

8.Студенты осуществляют психолого-педагогическое просвещение педагогов, персонала, родителей в форме групповых и индивидуальных консультаций, семинаров, дискуссий, конференций и т.п.

9.Студенты посещают занятия своих однокурсников, активно участвуют в их анализе. Конспекты занятий и анализ должны быть отражены в дневнике практики.

10.Студенты участвуют в работе педагогических советов учреждения, заседаниях методического объединения педагогов - психологов (в том случае, если МО проводится на базе учреждения, в котором проводится практика).

11. Студенты ксерокопируют пакет документов педагога-психолога учреждения специального образования:

- график работы педагога-психолога (циклограмму);

- перспективный план работы педагога-психолога на год;

- тематический план работы педагога-психолога (например, по подготовке и проведению «Недели психологического здоровья»);

- психологическая карта (на 2 детей);

- протокол обследования ребенка, направленного на МППК (на 2 детей);

- коррекционно-развивающая программа;

- журнал учёта работы (диагностики, консультаций, групповых и индивидуальных занятий).

- годовой отчёт о проделанной работе, утверждённый руководителем учреждения.

- перечень имущества и оборудования (паспорт кабинета с перечислением оборудования, игр, диагностических методик, литературы, учебных и наглядных пособий и т. д.)

Обязанности группового руководителя практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: