Основные требования к знаниям и умениям учащихся

- Учащиеся должны уметь:

Ходить в колонне друг за другом с левой ноги, с правильной осанкой и координацией движений рук, ходить в ускоренном и замедленном темпе, отмечать в движении акценты, метр, ритмиче­ский рисунок, бегать легким пружинистым шагом с высоким под­ниманием колен;

прыгать на месте на обеих ногах;

перестраиваться из колонны по одному в колонну по дзз, по три, по четыре, сужать и расширять кружки;

Воспринимать предложенный ритм, работать с предметами в определенном ритме, подчинять свои движения любому ритму я автоматизировать их, совмещать два ритма;

передавать в игровых и плясовых движениях различные нюан­сы музыки: напевность, грациозность, энергичность,- нежность, иг­ривость и т.д.;

распределять дыхание при исполнении напевных песен с раз­личными динамическими оттенками;

сохранять правильное формирование гласных при пении двух звуков на один слог;

различать разнообразные по характеру и звучанию марши, танцы (вальс, полька) и народные пляски — гопак, лезгинку, рус­скую пляску.

IV КЛАСС (35 ч)

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

Продолжать работать нэд движениями и полученными навы­ками в предыдущих классах. Вводить в упражнения элементы ус­ложнения. Дети должны отмечать в движениях сильную часть так­та, воспроизводить рисунок (ритмический) предложенного темпа. Каждый из детей должен уметь быть ведущим, вести группу за собой фигурной маршировкой. В выполнение упражнений вводить как можно больше ударных инструментов (бубны, барабаны, по­гремушки, треугольники).

ПЕНИЕ

Вокально-хоровые навыки. Выравнивать звучание в диапазоне cuM — pe2. Следить за дыханием при исполнении напев­ных песен, за динамическими оттенками при усилении и ослабле.

нии звучания. Совершенствовать навык ясного и четкого произношения слов в песнях, певческих упражнениях в подвижном темпе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: